- Спасибо что собрались. - обвела я взглядом охотников. - Столпы, мои ученики и друзья, я понимаю, что вы не все доверяете мне. Я прошу вас о помощи. Не как демон, а как та, кто хочет жить спокойно, зная, что людям ничего не угрожает во тьме. Наши цели схожи.
- Почему мы должны вам верить?! - нахмурился парень весь в шрамах.
- Демоны материка хотят, чтобы люди забыли о нашем существовании. Чтобы мы могли сосуществовать. Но зная, как устроено ваше мышление, мы поняли, что вам вредно знать о нашем существовании. Как только всё закончится, демоны, которые находятся под моей опекой и я исчезнем. Возможно, мы вернёмся через время. Когда люди сочтут нас мифом.
- Какие-нибудь ещё обещания? - посмотрел на меня парень в маске на пол лица со змеёй.
- Мы не будем убивать людей, нам больше не нужно это для выживания. Мы сохраним анонимность. Будем жить как вы.
- Я с этим не согласна. - встала роховолосая.
- Вам что-то не нравится?
- Да! Я пробыла здесь время, я не могу позволить вам этого... Разве ваш город не заслуживает права на существование?!
- Почему вы идете против вашего устава? - удивилась я.
- Мы и так уже многое нарушили...
- Мицури сан, вы сейчас чушь городите. И не смотри так на меня, Обанай. - хмыкнул Узуй.
- Вы, люди, всегда будете видеть в нас угрозу. И когда-нибудь все обернётся мировой войной. - присела я. - Поверьте, вы ни за что не сможете нас сейчас принять. После того, что наши соплеменники сделали.
- Я одобряю это. - встал Ренгоку. - Это очень разумно.
- Я тоже. - засмеялся Узуй. - План просто блестяще.
В конце концов большинство было за.
- Октавия, Эдисон и Кир нашли место, где живёт Мудзан. Мы должны попасть внутрь и обезвредить демонов. Маленький кукушенок, ты сможешь обеспечить нам связь?
- Да, Йоке сан. - кивнул сын Оякаты.
Этот мальчик остался чуть ли не один... Но он так держится.
- Как только мы убьем Мудзана, Лойд сотрёт всем людям острова воспоминания о демонах и заменит их о людях серийных убийцах. Так мы скажем вам сайонара.- Да прибудет с нами свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Кибуцуджи Мудзана
FanficНочь, тишина. слабые людишки трясутся от страха, ведь стоит им потерять бдительность, они уйдут в мир иной. мой старший брат начал этот кошмар много лет назад. я перестала считать, сколько уже я демон. моё имя известно не каждому, ведь любой демон...