Воспоминания

4.2K 242 6
                                    

Меня позвали на ужин, где должны быть все столпы. О чем же мы на этот раз поговорим?
- Проходите, Йоке. - поздоровался Ояката.
- Благодарю. - села я рядом с охотником, похожим на льва. Кажется, его зовут Ренгоку Кеджиро...
- Как вы поживали, Йоке?
- Относительно ничего. Истребляла демонов, которые нападали на людей. И которых вы не обнаружили.
Кто-то поперхнулся. Меня не сразу здесь полюбят.
- Однако, почему вы помогаете людям? - спросил парень со змеёй.
- А почему не должна?
- Так вот... - начал блестящий. - Нам известно, что мальчишка видел Кибуцуджи Мудзана.
- Странно, что он жив. - усмехнулась я.
- Возможно обстоятельства. - заметила розоволосая.
Тут она права. Брат никогда бы не не убил противника, если бы не было причин.
Потом начались разговоры, в которых я не хотела принимать участие. Охотники ещё не понимают, что не все демоны одинаковы.
Я залезла на крышу, скоро должен быть рассвет.
- Хааа.... Даже не представляю, что было бы...
- Эй! Ты чего на крыше?! Скоро рассвет!
Я посмотрела вниз. Оба на! Охотник неумеха.
- Залазь! Охотник неумеха!
А этот охотник оказывается выжил.
- Не ожидал вас здесь увидеть.
- Хмм... Ты прав. В последний раз я здесь была лет 10-20 назад. А может и больше. Когда ваш глава был мелким.
- Вы знакомы с Оякатой самой?! - удивился он.
- Что? Хочешь узнать?
Тот закивал.
- Ну что поделаешь... Это произошло, когда я победила сильного демона, терроризирующего деревню неподалёку...
Я его победила. Но его способность была той ещё болью. В конце концов я была ранена. Для вас, людей, раны смертельные. Я решила переждать в саду, который был за оградой поместья вашего главы.
Примастившись под сакурой, я начала сосредотачиваться, чтобы мои раны быстрее затянулись. И вдруг я услышала хруст. В десяти метрах от меня стоял маленький мальчишка. По моим глазам он сразу понял, что я демон. Он не боялся меня, ведь, по его мнению, если бы я вышла из тени, то мне пришел конец.
- Не боишься?
- Если вы выйдете на свет, то умрёте.
- Возможно, но кто сказал, что я не могу тебе придушить своей способностью?
- Тогда придут столпы, услышав мой зов.
Пацан этот стушевался и загрустил.
- Не хочешь принимать свою сущность?
- М?
- Говорю: не можешь смириться со своей ответственностью?
Он кивнул.
- Поверь, у тебя большая ответственность, что делает тебя сильным.
- Но я...
- Однажды ты примешь всю ношу. Знаешь, я сначала очень долго пыталась себя убить. Но никто не мог меня убить. А позже я смирилась со своей новой сущностью. Защищаю людей время от времени или нахожу демонам дом, где бы они были в безопасности, включая людей.
Мальчик очень внимательно меня слушал.
- Ну ладно, бывай, Кукушенок.
- Стойте!
Я вышла на свет.
- Не правильно, ты, Кукушенок, накуковал мою смерть.
- Вот такая история моего знакомства с Оякатой.
Охотник очень внимательно меня слушал, даже не перебивал, что странно.
- Вы остаётесь здесь?
- Нет, неумеха, я ухожу. У меня своей работы по горло. Но возможно, в какой-то момент мы снова встретится.
- Подождите! Что мне сказать Оякате саме... Черт, уже исчезла.

Я - сестра Кибуцуджи МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя