- Значит, вы уходите? - пил со мной чай Танджиро.
- Да, мы вернули твоей сестре человеческую сущность. Как и некоторым демонам. И я их понимаю...
- Но...
- Я в ответе за остальных. - вздохнула я.
Я смотрела вдаль. Неужели это конец? Ещё неделю назад я готова была трубить тревогу, если будет хоть какое-то движение врага.
- Нам самим не верится... А... Лойд изменит и наши воспоминания?
- Если вы того захотите. - появился неизвестно откуда он.
- Ты чего пугаешь?! - подпрыгнула я. Научила на свою голову его бесшумно подкрадываться. Точнее он на мне отработал этот навык.
- С вами хочет кое-кто поговорить. - вздохнул Лойд.
- Танджиро, тебя кажется друзья ждут?
- Да... Не буду мешать.
Он ушел. На террасу вышли незнакомцы.
- Поздравляю с окончанием задания, девчонка. - скрестил руки на груди высокий мужчина.
- То есть все семь апостолов не соизволили меня навестить? - усмехнулась я.
- Дел знаешь ли не в проворот. - нахмурился Сатанаил.
- Да и великое достижение - Уничтожить демонов на сети островов. - захихикал одна гадина.
- Ну и как же без вас, ГОСПОДИН Левиафан. - скривилась я. Теперь понятно, почему Лойд так вздыхал: непутёвый папаша припёрся.
- На драку нарываешься? - улыбнулась маленькая крыса.
- С крысами не вожусь.
- ПФ.... Ха-ха-ха!!!! - засмеялся он. - Йоке, я тебя обожаю!!! Сказать такое одному из Апостолов... Сумасшедшая.
- Все равно мысли прочтёшь. Так чего вы хотели?
Демоны переглянулись.
- Боюсь, мы не рассчитали кое чего. Так уж вышло, что в Европе ещё остались те, кто хотят сохранить свою власть.
- Мы решили забрать наших карапузов. - присел рядом со мной Левиафан, стащив конфеты.
- Вот как. Но это им решать.
- Вообще-то нам и твоя помощь понадобится. Да и твоим оставшимся демонам скучать не рекомендуется.
- То есть...
- Мы поднимаем тебя по должности и перенаправляем на другое место работы.
Это конечно очень заманчиво...
- Я никого не принуждаю. Я хочу обговорить это со всеми.
- Конечно. - кивнул Сатанаил.
Я опросила всех оставшихся. Многие решили дождаться хороших времён. Такие как лисы, оборотни и низшие духи.
В комнату зашли мои ученики и оставшиеся демоны: Арогане, Сатору, Сая и Хиро. Они согласились пойти на это приключение.
- Лойд! Ты так вырос! - кинулся обнимать сына Левиафан.
- Мы это обсуждали. - остановил он его рукой. - Я ненавижу обниматься.
- Да ладно тебе...
- Может, отправимся наконец-то? - шикнула я. - Мы стёрли воспоминания людям, кроме некоторых охотников, спрятали мой город так, что ни один человек не найдет. А ВЫ ЕЩЁ НЕ ОТКРЫЛИ ЭТОТ ПОРТАЛ!!!!!!
- Он вообще-то открыт. - хмыкнул Сатанаил. - Отправляемся.
- Прощайте. - посмотрела я на охотников, провожавших нас. Столпы, Танджиро и его компания...
- Мы вас не забудем! - помахала Незуко.
- Удачи. - улыбнулся Танджиро.
- И вам не хворать! - помахала я им.
До встречи, Япония.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Кибуцуджи Мудзана
FanfictionНочь, тишина. слабые людишки трясутся от страха, ведь стоит им потерять бдительность, они уйдут в мир иной. мой старший брат начал этот кошмар много лет назад. я перестала считать, сколько уже я демон. моё имя известно не каждому, ведь любой демон...