Мне очень не нравится всё, что происходит. Демоны разгулялись. Многие из них объединяются в стаи. Мне уже попалась семейка элементалей. Шустрые... Были.
Брат... Что же произошло, когда я уехала. Неужели ты всегда был таким...
- Мисс, куда направляетесь?
Ко мне подошёл старичок с парнем лет 13.
- Я путешествую с музыкальными представлениями.
- Вот как. Так вы артистка. Очень необычно.
Меня не особо волновало его мнение.
- Но лучше бы вы уходили.
- Почему?
- Этот город под правлением демона. Все охотники погибли от его рук. Жители очень боятся попасть под удар его свиты и стать его ужином.
- Уже нет смысла. А почему он молчит?
- Немой. - парень дернулся. - Он не особо любит эту тему. Так что извините.
Мы попрощались, когда вошли в город. Все люди были как зомби. Они не спали много ночей. А днём работали. Настолько боялись своего нового правителя.
- Простите, где я могу остановиться?
- У кого хотите. - вздохнула старуха. - У нас уже всё равно. Да и лучше вместе быть.
Я пошла искать жилье. Меня согласилась приютить семья из родителей и трех мальчишек. Они только извинялись насчёт еды. Бедствуют.
- Господин Кучики, а как вообще так вышло, что ваш правитель - Демон?
- Наш губернатор захотел нажиться. Демон однажды пришел к нему и предложил игру. Если губернатор поможет ему уснуть, то тот отдаст ему все свои богатства. А если нет, то он съест его и наш город станет его фермой.
* Да это прям обещанный неверленд
- Вот как... Интересная схема. Но и старая, как этот мир.
Ночь такая тихая... Но мальчики дрожали, как осиновый лист. Им всего по пять - шесть лет, а они уже познали жестокость мира.
Вдруг я услышала, как кто-то идёт в нашу сторону.
- Господин Кучики, спрячьте детей. - передала ему мальчиков.
- Но...
- Скорее.
Они спрятались в подвале.
- Тук - тук! - выбили двери. В дверях стоял демон в два метра... Огр что-ли?
- Поздновато для гостей, господин. - вышла я.
- А вы ещё кто... Ты не одна из наших.
- От Кибуцуджи Мудзана. Ты, грязь, не понял?! Насколько же ты тугодум?!
Демон побледнел, а потом покраснел, как рак, от злости.
- Людишки у вас совсем не вкусные. Кожа да кости. - скривилась я.
- Я... Прошу прощения. Мне жаль. Не могли бы вы пройтись со мной до господина? С ним и поговорите.
- Хорошо. Только заберу кое-что.
Я пошла к подвалу. Я увидела три пары глаз, блестящих от слёз. Забрав свой инструмент, я зыркнула на них. Мои алые глаза напугали их. Не выходите, глупые дети.
Этот огр проводил меня до особняка губернатора.- Добро пожаловать, мисс Кибуцуджи. - вышел демон. - Я Шинрю Саото. Приятно встретиться с сестрой господина.
- А слава обо мне бежит быстрее, чем я думала. - сглотнула я.
- Это точно, как и то, что вы убиваете демонов.
- Сто баллов за знания. Кажется, ты не можешь уснуть? Так я помогу. - сжала я кулак. Демон не пошевелился. - Что за?!
- На любом другом демоне это сработало бы. Но не на мне.
- Как?
- Моя способность в том, что в моем окружении все теряют свои силы на 80 процентов. Вот и твоя способность подействовала на то, чтобы лишь сломать мне позвонков пять. Но регенерацией я не обделён. Так что извини. Но я признаю, что ты сильна. Охотники уже падали и не могли даже меч поднять.
- Спасибо за комплимент.
Я осматривала комнату. Ничего особенного. Но моя интуиция била тревогу, что в комнате что-то не то.
Вот оно!
- Может хватит врать? Вы хороши в смене облика, но скрывать присутствие не в вашей силе.
Шинрю осел.
- Ты предупреждал меня, чтобы заинтересовать ещё больше в твоём убийстве. Но с помощью своего дружка ты планировал меня поймать и отдать брату. Я правильно сказала, немой мальчик?
Из-за ширмы вышел тот мальчик. Он демон...- Ты же использовал его, я права?
- А вы не промах. - усмехнулся Шинрю. - Но он в моей власти. И я могу вас .... Кх...
Я отрубила его голову.
- Болтуны долго не живут. Этому меня учил брат.
Демон превратился в пыль.
- И что мне с тобой делать?
Мальчик смотрел на меня.
- Убейте меня.
Я поперхнулась.
- Что?!
- Пожалуйста.
- Но... Но я могу отправить тебя туда, где тебе не...
- Нет. Убейте меня.
Я не понимала.
- Вы не знаете того, что я пережил. Я хочу уснуть. Навсегда.
Моё сердце сжалось. Так вот оно что. Мальчик искал способ уснуть.
- Мне ничего не поможет, кроме смерти.
Я обняла его.
- Прости... Прости...
Баю бай, засыпай....
Уходя из деревни...
- Ты не попадешь в рай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Кибуцуджи Мудзана
FanfictionНочь, тишина. слабые людишки трясутся от страха, ведь стоит им потерять бдительность, они уйдут в мир иной. мой старший брат начал этот кошмар много лет назад. я перестала считать, сколько уже я демон. моё имя известно не каждому, ведь любой демон...