- Добро пожаловать в Японию, госпожа Калиостро. - встретил меня водитель.
- Доброго. - кивнула я, - Отправляемся?
- Д... Да! - вздрогнул водитель.
Я села в машину. Два века не была в Японии. Всё изменилось...
- Йоке сан, все хорошо? - посмотрел на меня Арогане. Он официально мой телохранитель.- Да. Они уже прибыли?
- Сатору, Хиро и Сая уже в особняке.
Я улыбнулась. Надеюсь, они рады возвращению.
Особняк, предоставленный Маммоном, был очень даже хорош. За то время, что я работала в Европе, мы создали много тайных организаций. Они могут быть казино, отелями, компаниями и другими индустриями.
Я вошла в новый мир как актриса. Мы приехали сюда по причине того, что мне предложили сыграть в сериале про мир эпохи Сэнгоку.
- С возвращением, госпожа. - поклонилась Сая.- И тебе не хворать, Сая. Сая, какого вернуться в Японию?
- Признаюсь, что мне было страшно. - улыбнулась она. - Сатору и Хиро ждут вас в гостиной.
Я вошла, Сатору наливал чай Хиро. Хиро стал музыкантом.
- Хаюшки.
- Йоке сан! - обнял меня Хиро.- Раздавишь!!!! - задыхалась я. Он какого-то черта вырос...
- Хиро, отпусти её. - схватил Сатору того за волосы.
- Сатору!!!! Ну больно же!!!
А они энергичны.- Я пойду отдохну, ребят. Завтра собрание съёмочной группы?
- Да. - кивнул Арогане. - Вас разбудить в 8?
- Да. Спасибо.
Я вошла в комнату. Тишина... Я легла на кровать и задумалась. Столько всего произошло... Столько битв, предательств, смертей... А Япония теперь даже не помнит... Их и брата. Зато для ребят теперь настали светлые деньки.
Многие демоны живут как люди. А полукровки даже не догадываются о том, кто они...
Ладно, завтра съёмки.
Я проснулась посреди ночи. Я не могла спать и вышла на улицу.- Сатору, опять не спишь?
Он кивнул.
- Ты вроде хотел стать доктором, но предпочел остаться со мной и ребятами.
- Вы знаете, что я не могу стать врачом после той истории.
- И права, прошло что лет, да?
- Да...
- Мда... Эта история меня саму в дрожь берет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Кибуцуджи Мудзана
FanfictionНочь, тишина. слабые людишки трясутся от страха, ведь стоит им потерять бдительность, они уйдут в мир иной. мой старший брат начал этот кошмар много лет назад. я перестала считать, сколько уже я демон. моё имя известно не каждому, ведь любой демон...