Герой попытался встать, но голова слишком сильно кружилась, а потом он почувствовал, как до его шеи докоснулись. Рэдв стоял прямо над ним, сложив руки на груди, он был доволен, но его взгляд был очень странным.
-Когда... Когда ты успел? Я же увернулся от всех игл,- Омеге было сложно сидеть даже опираясь на руки, он не выдержал и упал.
-ИЗУ!- Кацуки влетел в комнату, именно в тот момент, когда его любимый упал, рядом с мужем стоял злодей, поэтому без промедления альфа применил причуду, чтобы тот не приблизился к веснутчатому, Бакуго хотел помочь Мидории встать, он уже взял его под локоть, но тут же заметил красный круг на шее возлюбленного.- Нет...
-А теперь...- Злодей едва смог увернуться от взрыва, он отряхнул одежду от пыли.- Давайте поболтаем.
-Падла... Я тебя убью...- Казалось, будто глаза красноглазого загорелись огнём, впрочем, это было не далеко от правды, он был взбешен, но ещё...
Он был напуган...
Он очень сильно боялся за Изуку.
-Если умру я - твоя омежка тоже сдохнет. На нем моя причуда, к тому же, я его отравил,- Преступник ухмыльнулся, ведь сейчас он выигрывал, и это герои были в ловушке.
Деку приподнял голову, он тяжело вдыхал воздух, а затем и вовсе судорожно закашлял, парень оттолкнул от себя блондина и резко наклонился в сторону, ведь его начало тошнить.
-Изу!- Динамайт придерживал любимого, а когда приступ рвоты закончился, повернулся к Рэдву.- Дай ему противоядие! ЖИВО!
-Ох, Герой Номер Два, мне кажется, что ты не в том положении, чтобы указывать мне,- Стайфол прищурился и посмотрел на веснутчатого, который едва держал себя в сознании, кроме того у героя пошла кровь из носа.- У меня есть условие, выполнишь его - я дам противоядие.
Зеленоволосого, как бы он себя не сдерживал, вновь начало мутить, он стал задыхаться, а перед глазами уже не двоилось, а скорее троилось, его снова вырвало, а после он потерял сознание, лишь муж не дал ему упасть.
-Эй... Изу...- Красноглазый несильно похлопал по щеке омегу, пытаясь привести её в чувство, кровь медленно стекала, пачкая идеальное лицо, но тот всё так же оставался без сознания, альфа посмотрел на кареглазого, сдерживая свою ярость.- Что ты хочешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская Академия: Мой новый свет
FanfictionИзуку - влюбленный омега, всё бы прекрасно, ведь мальчик учится в ЮЭЙ, имеет одну из самых сильных причуд, но... Его использовал альфа, в которого он был влюблён... Есть сцены насилия и не только⚠️