Мидория поел и оставил на тарелке совсем немного еды, он резко вскочил и побежал к туалету, тут же засунув себе два пальца в рот. Благодаря преступнику и его капельницам, у героя не было токсикоза, его перестало тошнить, поэтому это приходилось делать самому, чтобы злодей не смог ставить на нем опыты. Едва он поднялся с пола, голова закружилась, ведь парень питался очень мало, живот скрутило от голода, но зеленоволосый игнорировал это, он доел то ничтожное количество еды, которое осталось на тарелке.
-Тебя опять вырвало?- В комнату зашёл Стайфол, он выглядел очень раздражённым и усталым, оно и не удивительно, ведь бывший доктор пытался понять, почему у организма омеги такая реакция.
-Да,- Веснутчатый лёг на кровать, чтобы точно не упасть от головокружения.
-Блять!- Мужчина пнул стул, но тут же заставил себя успокоится.
Ладно, чуть позже с этим разбираться буду.
-У меня для тебя сюрприз,- Брюнет достал телефон и показательно его покрутил перед омегой.- Скажи мне личный номер Бакуго.
Парень тут же подскочил, едва не упав, и недоверчиво замер, но всё же назвал нужные цифры.
-Я ему сейчас позвоню, но пока я не разрешу тебе говорить - ты должен молчать, ясно?
-Да.
-Если хоть что-то пикнешь - то я сразу же сброшу звонок,- Злодей сел на стул, положив одну ногу на другую, Мидория же встал и подошёл к нему, но плюхнулся на колени, ноги совсем не держали его, ведь всю неделю он очень мало ел, парень стал подниматься, но злодей пихнул его ногой в плечо, обратно роняя на пол.- Сиди на полу. Мне нравится, что омежка Динамайта сидит у меня в ногах.
Изуку поджал губы, сдерживая гневные слова, сейчас ему было намного важнее услышать голос любимого и поговорить с ним.
-Что?!
Такой родной голос послышался из динамика телефона, такой злой, но очень усталый, эту усталость никто не мог бы заметить, но только не Мидория, который сразу это понял, он автоматически привстал на колени, чтобы оказаться поближе к динамику, и открыл рот, лишь бы обратится к возлюбленному, но злодей приблизил палец к красной кнопке, которая сбросила бы звонок.
-Эй, повежливее бы, обычно начинают разговор без наезда,- Стайфол недовольно прищурился и выгнул бровь, глядя на Мидорию, который тут же покорно опустился обратно на пятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская Академия: Мой новый свет
FanfictionИзуку - влюбленный омега, всё бы прекрасно, ведь мальчик учится в ЮЭЙ, имеет одну из самых сильных причуд, но... Его использовал альфа, в которого он был влюблён... Есть сцены насилия и не только⚠️