Глава 6

735 48 21
                                    

-К-Каччан...- Зелёные глаза смотрели в белый потолок, где-то была лампа, но она слишком сильно расплывалась из-за слез.- К-К...

Сердце билось слишком странно, слишком больно, было тяжело дышать, а голове мысли были в непонятном хаосе, Рэдв дёргал его, что-то говорил, но Изуку не мог разобрать ни одного слова, отчего мужчина злился еще больше.

-Блять! Ты обязан сказать, что чувствуешь!- Шатен зашипел от злости и досады и достал диктофон.- Подопытный испытывает какую-то боль, находится в сознании, но не реагирует на происходящее. Бредит.

Мужчина ещё несколько минут попытался привести того в чувства, но плюнул на это дело, уткнувшись в мониторы, микроскоп и ещё какое-то оборудование, делая голосовые пометки в диктофон.

-На мониторе заметное понижение чсс на третью пробу спустя десять минут после укола. Анализ крови показал понижение интересуемых гормонов. На состоянии плода это не должно сказаться.

Спустя тридцать минут Мидория более-менее пришёл в себя, он разревелся, умоляя прекратить опыты над ним, звал своего любимого, старался выдернуть руки и ноги из ремней. Он не помнил, что с ним было после укола, и только две вещи вгрызлись в мозг - было больно и страшно.

-Успокойся!- Кареглазый дал сильную пощёчину омеге, заставляя её заткнуться.- Что ты чувствовал? Какие были ощущения? Какая была боль?

-Я НЕ ЗНАЮ! НЕ ЗНАЮ! ХВАТИТ!- Герой в истерике стал дёргаться с новой силой, но альфа ввел ему небольшую дозу транквилизатора.- Прошу...

-Что было после укола?

-Я...- Веснутчатый размяк, его глаза закрывались и открывались очень медленно, а ощущение собственного тела пропало.- Я не... Я не помню...

Тело совсем не слушалось, Изуку чувствовал себя куклой, с которой могли делать что угодно, он чувствовал, как его эмоции притупляются, как безразличие овлаевает всем, парень оглянулся на злодея, который устало пил кофе, облокотившись на стол.

-Это действие транквилизатора, через час уже пройдёт,- Мужчина в который раз с интересом разглядывал веснутчатого, так и не понимая, что же хочет сделать, он старался осознать какое чувство гложит его уже всё это долгое время.

Он у меня в плену семнадцать дней... А я сделал только три опыта...

-Можно... Можно мне поговорить с Каччаном?- Изуку не мог выразить свои эмоции под действием успокоительного, но чувства внутри него отчаянно ныли.

Моя геройская Академия: Мой новый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя