Глава 8

750 45 5
                                    

Черт...

Бакуго стоял возле туалетной кабинки, слушая, как в очередной раз Изуку тошнит, омега вышел с заслезившимися глазами, он выглядел очень уставшим и измученным.

-Ты как?- Парень обнял любимого и потянулся, чтобы поцеловать его, но зеленоволосый увернулся.

-Не стоит... Меня только вырвало...- Мидория уже убрал от себя руки мужа и пошел из туалета, но его очень мягко притянули обратно, нежно поцеловав в лоб.

На душе стало сразу полегче, нет, дело было не в том, что веснутчатого только стошнило, а в том, что они находились в главном здании суда, где проходило закрытое заседение по делу Рэдва. На заседании кроме судьи, Деку, Динамайта, Стайфола и ещё нескольких полицейских никого больше не присутствовало. Жаль, что улицы это не касалось, везде были репортёры и простые люди, даже герои, лишь прогерои не приехали в уважение Изуку, понимая, что тому и так сложно. 

Новость о спасении всеобщего любимца Героя Номер Один разлетелась в тот же день, когда веснутчатого спасли, впрочем, слухи о том, что с ним происходило, а так же о беременности не заставили себя ждать. Как бы не старалась полиция и разные службы, кто-то слил информацию о состоянии омеги. В интернете были ещё бо́льшие догадки и предположения, все с замиранием сердца смотрели и одновременно строили теории, ведь слитая информация была лишь поверхностная, и всё что знали люди - Деку забеременел, а Стайфол пытал его.

-И всё же ты не ответил, как ты?- Бакуго заглянул в зеленые глаза с такой любовью, какой ещё никогда не показывал, его рука очень осторожно докоснулась до живота омеги, даря уют, такой нужный и важный, Изуку даже показалось, будто от этого действия ему стало намного легче.

-Нормально,- Парень улыбнулся, положив свою руку на руку блондина.- Нужно уже идти.

Омега зашёл вместе со своим альфой в зал суда и сел на скамью, сейчас небольшое волнение всё же вернулось к нему, но герой почувствовал лёгкие феромоны любимого, который внимательно смотрел на него, это сразу же помогло, успокаивая. В зал зашёл очень серьёзный судья, он молча кивнул Динамайту, а затем обратился к Деку, учтиво и уважительно склонив голову.

-Доброе утро, как самочувствие?

-Доброе, всё хорошо, спасибо за беспокойство, а так же огромная благодарность за то, что сделали полностью закрытое заседание,- Мидория чуть улыбнулся, он был очень хорошо знаком с судьёй, ведь постоянно закрывал с ним дела по злодеям.

Моя геройская Академия: Мой новый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя