-Изуку, ты есть не хочешь?- Бакуго улыбнулся, но внутри начинало появляться беспокойство, хоть он и не показывал этого.
-Нет,- Мидория так же улыбнулся, он очень нежно взял под руку своего мужа и тихо выдохнул.
Был всего час дня, но омега довольно сильно устал, последний раз он ел ещё вчера поздно вечером, но голод совсем не беспокоил его, даже наоборот, от одной мысли о еде - начинало подташнивать.
-Может, немного посидим?- Кацуки не мог не заметить, что его любимый был бледный и уставший.- Или поедем домой?
-Каччан, мы же хотели выбрать кроватку,- Веснутчатый остановился и чуть нахмурился, он понимал, почему супруг предложил это, но как же было обидно, что в такой день ему было не очень хорошо.
-Выберем потом, у нас ещё пять месяцев в запасе есть,- Альфа обвил руками зеленоволосого и поцеловал его.- Я же вижу, что тебе плохо...
Супруги были в огромном торговом центре, к счастью, к ним никто не приставал ни на счёт автографов, ни с вопросами, ни сфотографироваться, но проходящие всегда здоровались или улыбались героям, кто-то даже благодарил.
-Сегодня твой выходной... Я думал, что мы погуляем...- Изуку очень грустно опустил голову, но потом сразу повеселел.- Давай посидим и попьём кофе или чай, я отдохну, и мы пойдём дальше, хорошо?
-Хорошо, но если что - сразу говори, мы поедем домой,- Кацуки ещё раз поцеловал любимого, на этот раз в лоб, и уже хотел выпустить из объятий, но внезапно Мидория обмяк в его руках.- Изуку?!
Блондин очень испуганно потряс возлюбленного, но тот не пришел в себя, люди вокруг тут же взволнованно стали шептаться, ещё больше нагнетая.
-Изуку!- Красноглазый поднял супруга и быстро дошёл до ближайщей скамейки, а затем положил свою омегу.- Эй! Приди в себя!
Зеленоволосый часто и тяжело дышал, его лицо было несильно нахмурино, будто ему было больно.
-Вам нужна вода?
-Мы можем чем-то помочь?
-Вызвать скорую?Люди окружили прогероев, кто-то уже звонил в скорую, кто-то просто шептался со своим собеседником.
-Я врач!- Какой-то мужчина подскочил к блондину и его омеге, он тут же стал мерить пульс Деку.- Пульс повышен. Тут есть аптека - принесите нашатырный спирт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская Академия: Мой новый свет
FanfictionИзуку - влюбленный омега, всё бы прекрасно, ведь мальчик учится в ЮЭЙ, имеет одну из самых сильных причуд, но... Его использовал альфа, в которого он был влюблён... Есть сцены насилия и не только⚠️