Глава 10

1K 65 24
                                    

-Солнце, если будешь заходить в магазины - много не покупай, чтобы не таскать ничего,- Бакуго прислонил руку к животу любимого, улыбнувшись, но затем вновь стал серьёзный,  хоть взгляд, направленный на живот, оставался таким же нежным.- И зайди перекуси где-нибудь. Домой поедешь - позвони. И как дома будешь - тоже позвони.

-Хорошо-хорошо,- Изуку чмокнул мужа и улыбнулся в ответ.

-О! Я почувствовал! Он шевелится!- Блондин присел на корточки и прислонил ухо, закрыв глаза.- Да, малыш, я тут. Ты ведь слышишь своего отца, да? Сильно не врыкайся, а то твоему папе будет больно. Ты ведь будешь хорошим альфой, да? Будешь защищать своего папу с самого начала?

Быстрая пометка. В парах, где оба родителя одного пола, будет разделение на отца (альфу) и папу (омегу), у женщин так же - мать (альфа) и мама (омега). Т.е. в нашем случае Изу - папа, Кацуки - отец.

-Каччан,- Мидория засмеялся, ведь они находились по середине улицы, а вокруг было очень много народу, кто-то уже фотографировал героев, кто-то так же улыбался или вовсе удивлялся, они то редко видели Кацуки таким.- У тебя уже как десять минут закончился перерыв, потом от босса выговор получишь, а он ведь может и выходной забрать.

-Хер он это сделает, а если и да, то я просто проигнорирую это,- Бакуго всё же поднялся.

-И вообще, с чего ты решил, что альфа? Может быть, будет омега, мы ведь узнаем это только после того, как малышу исполнится четыре года,- Зеленоволосый недовольно упёрся руками в бока и надул губы.- Что-то имеешь против омег?

-Во-первых, я чувствую, что это альфа, во-вторых все омеги слабые,- Динамайт очень нагло и с вызовом ухмыльнулся, но, получив щипок за руку, засмеялся.- Ладно-ладно, все омеги, кроме тебя, слабые. Но, даже если наш малыш будет омегой, я буду безумно его любить, ведь он будет очень сильной омегой. Но это точно будет сильный альфа.

Изуку с улыбкой выдохнул, смирившись, что его муж всегда был таким и ни капли не изменился, ведь продолжал ценить силу.

-У тебя ведь через три часа заканчивается смена?

-Да,- Бакуго еще раз приложил руку к животу супруга, затем поцеловал его и всё же пошёл дальше на патрулирование, хоть и хотелось остаться вместе с веснутчатым, обнимать его, чувствовать, как двигается малыш, пропускать через себя столько любви, нежности и заботы, сколько это вообще было возможно.

🎉 Вы закончили чтение Моя геройская Академия: Мой новый свет 🎉
Моя геройская Академия: Мой новый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя