С того момента прошла неделя, а парень так и не написал.
Мне позвонила НикитаНикита: привет! куда пропала?
Амели: та просто дома всю неделю была. Хочется погулять.
Никита: слушай, тут такое дело.
Амели: какое?
Никита: сегодня в 22:00 будет крутая вечеринка в клубе. Будет много мальчиков, и мы обязаны пойти!
Амели: Я только за!
Никита: хорошо, заеду за тобой в 21:30
Амели: хорошо.После этого Я скинула трубку. Так как на часах было 10:30 ты пошла завтракать. Я спустилась и увидела папу.
Папа: привет, как спалось?
Амели: нормально, а где мама?
Папа: мама уехала в ресторан.
Амели: понятно, я пока приготовлю завтрак.Ты решила сделать омлет. Ты взяла два яйца, разбила их, перемешала и добавила соль перец.
Через 10 минут омлет был готов.
Я села за стол и преступила трапезничать. Омлет получился вкусным и полезным.
Прошёл час
Я выбирала какое платье я надену на вечеринку. Через пол часа я наконец нашла то которое хотела.
Мне нравится! После этого ты решила пойти погулять с собакой и параллельно я переписывалась со своей второй подругой Авани. Я ей рассказала про эту вечеринку, и она сказала что тоже придёт.
Мы пришли домой.
Я легла на кровать так как мы гуляли целый час. И тут мне звонит какой то незнакомый номер.
Незнакомец: ну здравствуй
Амели: ты кто?
Незнакомец: человек из-за которого в скором времени ты пострадаешь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно ваш снап,леди?
Romanceя встречаюсь со своей подругой и с ее лучшим другом, но я дальше не могу себе представить, как эта встреча изменит мою жизнь.