Амели: хорошо, Брайс. Я сейчас оденусь и выйду.
Брайс: да да, конечно. Я пока с Винни познакомлюсь.И я пошла переодеваться. Вот на такой наряд у меня пал глаз.
Я вышла из комнаты.
Винни: отлично выглядишь, зай
Брайс: согласен!
Амели: Спасибо! Ну что Брайс, пойдём?
Брайс: да, пошли.Я поцеловала Винни, и он сказал:
«Если что то с ней случиться, тебе не поздоровится.»
Брайс: все будет хорошо.
Амели: не переживайМы вышли с Брайсом из квартиры и сели в машину.
Брайс: так, тебе куда?
Амели: *название улицы*
Брайс: хорошо. давай может пока расскажешь о себе?
Амели: Амели, 16, учись в 10 классе, люблю фоткаться, в будущем хочу стать моделью, хотя уже ей являюсь.
Брайс: хорошо. Я Брайс, мне 22, в универ не хожу, родился в Майями.
Амели: понятно. ладно, уже будем подъезжать.
Брайс: подожди, дай мне свой номер, напишешь когда забрать.
Амели: хорошо *говорит номер телефона*
Брайс: напишешь короче.
Амели: ок, до встречи.Я вышла с машины охранника. Он мне показался очень хорошим, думаю ему можно доверять.
Я зашла в дом и там никого не было. Я решила крикнуть.
Амели: В ДОМЕ ЕСТЬ КТО ТО?Но на эти крики пришёл только Пичи ( собака напоминаю)
Амели: единственный верный друг в этой семье.
И тут я решила выпить чаю. И увидела записку на столе. Я решила открыть ее
*ЗАПИСКА*
Привет, Амели. Это я, твоя мама. Мне сложно в это поверить, но твой папа мне изменил с какой то шалавой. От него я точно не ожидала. И чтоб хоть как то загладить грусть, я поехала в Майями. Эту квартиру я оставляю тебе. Я приеду через 2-3 недели. Пока, твоя мама.Амели: ЧТО? ПАПА? ИЗМЕНИЛ? В от кого кого, а от папы я точно не ожидала.. Но зачем мама уехала в Майями? Ладно, надо делать что то полезное.
Я решила набрать Брайса, так как родителей дома нет, буду сама до приезда Авани.
Брайс: Привет, что то срочное?
Амели: Да, приедет пожалуйста. Я одна дома, страшно как то.
Брайс: хорошо, уже еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно ваш снап,леди?
Любовные романыя встречаюсь со своей подругой и с ее лучшим другом, но я дальше не могу себе представить, как эта встреча изменит мою жизнь.