С того момента прошло два месяца.
1 сентября.Я поступаю в этом году в 11 класс. Я просто в шоке. 11 лет моей жизни пролетели как незаметно. Мама уже давно приехали с Майями. У неё теперь новый молодой человек, и он мне очень нравится! У Райли появилась собственная собака. У Пичи появилась сучка, и маленькие щенки! Жизнь налаживается!
8:30
Я стала собираться. Вот что я надела.В школе у нас свободная форма, поэтому я оделась так.
Винни: вау! Ну что поехали?
Амели: давай!Мы сели в машину. Мы с Винни говорили о последнем году обучения и про прошлое. Когда мы уже приехали в школу, я поцеловалась с Винни и вышла из машины. Там меня встретила Райли. Мы с ней пообщалось и пошли в класс.
В классе.
Учительница рассказала свою речь и представила наших новеньких.
Учительница: знакомтесь! Это Эддисон, Чарли, Дикси, Ларри, и Чейз.
Прошёл первый урок- Химия.
Наступила перемена. Я вышла из класса и решила познакомиться с новыми девочками и с Ларри. Ларри оказался очень крутым мальчиком, он был геем. Это очень круто, то что наш класс его хорошо принял!Прошёл первый день. Винни забрал меня и Райли со школы. Он стал расспрашивать меня прт первый день. Я ему рассказала и про Ларри, и про девочек.
Потом мы подвезли Райли. Ну а после этого мы поехали домой. Дома мы решила заказать еду и посмотреть фильм, так как дз сегодня не задали. Вот что я заказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно ваш снап,леди?
Romanceя встречаюсь со своей подругой и с ее лучшим другом, но я дальше не могу себе представить, как эта встреча изменит мою жизнь.