Утро
Я встала, посмотрела в телефон. Увидела время 10:30.Амели: ничего себе я сегодня поспала, а где Винни?
Винни: не переживай зайка, я на кухне. Иду ко мнеЯ пошла к Винни на кухню. Там меня ждал круассан и кофе.
Амели: боже мой! спасибо большое за то что приготовил!
Винни: обращайся!
Винни: слушай, мы же хотели поговорить на счёт нашей взаимной симпатии, так ведь?
Амели: все правильно. Я уже сказала как тебя люблю. Честно, не думала что это когда-то произойдёт, но так сложилась жизнь.
Винни: я полностью согласен. В первую в нашу встречу ты мне очень понравилась, а в парке я понял что люблю.
Винни: Зайка, ты не против стать моей девушкой?..
Амели: нет конечно!Потом мы ещё поговорили, обо всем на свете. Мне было очень приятно, что теперь у меня такой парень! Может это не правильно, встречаться с человеком которого знаешь две недели, но все рано, я благодарна Никите Никита за то что она нас познакомила.
Я пошла одеваться. Я надела платье и собиралась к выходу.
Винни: ты куда, заяц?
Амели: я уже домой, меня мама с папой ждут.
Винни: подожди, я так не могу. Я подвезу тебя. Так я буду знать, что ты в целости и сохранности.
Сейчас оденусь, и будем выезжатьЧерез 3 минуты парень одетый вышел к тебе.
Амели: шикарно выглядишь!
Винни: Спасибо!И тут наши глаза засияли. Мы посмотрели друг на друга. А после этого, Винни стал меня целовать, в засос, я ему ответила чем же.
После этого, Винни взял меня на руки и понёс в спальню. Я совершено не сопротивлялась.
Он положил меня на кровать и стал раздевать. После того, как он увидел мое голое тело, о сказалВинни: какая же ты прекрасная, и хорошо что моя!
Амели: твоя твоя
Винни: люблю тебя всем сердцем!
Амели: и я!После этого он стал целовать мое тело. Он проходил по груди, по соскам, по ключицам. И потом он дошёл до самого главного.
Винни: хочешь?
Амели: даже не сопротивляюсь.Дальше я не буду объяснять в подробностях. Через час мы закончили. Как это было прекрасно. Мне так понравилось. Кстати, хочу уточнить. Я не девственница. У меня уже был секс, но к сожалению без моего согласия. Мне сложно про этого говорить, и поэтому я никому не рассказываю. Но думаю совсем скоро я расскажу об этом Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно ваш снап,леди?
Romanceя встречаюсь со своей подругой и с ее лучшим другом, но я дальше не могу себе представить, как эта встреча изменит мою жизнь.