Когда Брайс подъехал к моей квартире, я открыла ему дверь.
Брайс: давно не виделись.
Амели: короче, ко мне скоро придёт подруга. Давай пока сгоняем в магазин?
Брайс: ну поехали.Когда мы уже были в магазине, я стала набирать продукты в тележку. Я взяла : Чипсы, сухарики, чай, яйца, шоколадки, печеньки, энергетики, фрукты, ну короче, все самое нужное. Потом я пошла к кассе, а Брайс в это время взял себе один энергетик и какой то готовый салат. Я оплатила и вышло в итоге все на 50,67$
Амели: ничего себе я скупилась.
Брайс в это время тоже оплачивал товар. Мы поехали обратно домой. В это время мне написала Авани.
Авани: привет! я уже подхожу, ты дома?
Амели: подъезжаю
Авани: хорошоМы приехали домой. Я стала разбирать пакеты, а Брайс в это время кушал свой салат. И тут к нам в квартиру звонят.
Амели: это Авани!
Брайс: я пойду открою.Брайс пошёл открывать. Авани заходит в квартиру.
Авани: шикарно выглядишь!
Амели: могу сказать тоже самое !Мы обнялись в Авани. Я очень рада была ее увидеть.
Авани: я кстати знаю Брайса.
Брайс: да, ее парень, Энтони, мой лучший друг.Авани тоже обнялась с Брайсом.
Авани: вы были в магазине?
Амели: да, вот два пакета.Мы стали разбирать пакеты. Потом мы приготовили покушать и я рассказала Авани что вообще произошло. Я ей рассказывала и про Пэйтона, про Никиту, и про папу. Авани меня внимательно слушала и поражалась вообще тому что происходит. Я очень рада то что у меня есть такое родственница как Авани, которая меня внимательно сможет выслушать, и дать совет, так как она была старше меня на два года, ей 18. Она тоже рассказал про ее жизнь. Она с ее семьей и парнем переехали в Майами, и она приглашала меня приехать туда. Но я отказалась. Во первых, мне не нравится в Майями. Во вторых тут Винни, квартира, и мне могу я все это так оставить.
Потом мы поговорили ещё с Авани, покушали чипсов и выпили энергетики.
21:40
Авани: извини, но мне придётся уезжать. Сегодня в 12 мы уже уезжаем.
Амели: хорошо, я тоже буду уезжать к Винни. Удачи тебе!
Авани: взаимно! люблю целую.Мы попрощались с Авани. Я и Брайс поехали домой к Винни.
Дома у Винни.
Винни: привет, любимая!
Амели: привет.
Винни: все хорошо? ты какая то грустная.
Амели: просто хочу спать.
Винни: хорошо, иди в душ и ляжем спать.Я сходила в душ, а после него я легла к Винни на кровать.
Винни: завтра у меня для тебя будут хорошие новости, а сегодня ложись спать!
Амели: хорошо. Люблю тебя!
Винни: и я, милая.Вот так закончился это день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно ваш снап,леди?
Romanceя встречаюсь со своей подругой и с ее лучшим другом, но я дальше не могу себе представить, как эта встреча изменит мою жизнь.