Дисклеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д. нет)
*...*- действие. _..._-мысли
-... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянствоОт автора за долгое время после публикации этого всего:
Хватит смеяться над дисклеймером. Я вкурсе что нет ни одного индюидоа которому есть 16 или 18. И пыток нет. Хватит писать пожалуйста!––––––––––––––––––––––––––––––––
Пик напился:
-Куромаку~(ик)
-не подходи ко мне, алкашь.
-Эй, Курочку, как хочу тебя съесть~ (ик) *подошел и немного облизывает шею Куро *
-*немного вздрогнул * Пик! Что ты твори...
-*укусил за шею *
-*прозвучало коротенький стон * Ах~... Я не это хотел сказать!
-Хе.~Пик стал кусать шею, а потом все тело Куромаки. Спускаясь все ниже. Куро первые укусы пробовал отолкнуть или отговорить. Но после смирился и немного стонет от укусов.
Пик стал раздевать и делать засосы Куромаке. То не противлялся, зная что Пиковый король его сильнее. Куро иногда стонал, незнаю сам зачем он это делает.
После того как Пик его раздел, быстро разделся сам. Стал облизывать все тело Куро
-Пик, нас же могут увидеть...
-Ниче страшного~ (ик) *стал своим п@хом уператься в анал Куромаки *
-Пик! Не надо...
-*вошел и стал двигаться *
-*стонет * пи-ик... _Как же приятно. Хочу так все время наслаждаться_Пик еб@л Куромаку с зади. Сам Куро стонал. Через время Пиковый король поменял позу и стал быстрее двигается. Куромаку стал сильнее стонать, глаза поднять в верх, очки слетели с носа.
-Пик~ Я тебя прошу, быстрее~
Пик стал еб@ть Куромаку как сучку. Скорость увеличелась. Куро высунул язык, глаза поднять в верх, очки почти слетели. Пик увеличивал скорость. Куромака кончил, после и Пик. Было слышен протяжный стон.
Резко Пик продолжил, но быстрее. Куромаку не ожидал этого, стонет громче. Через пару минут услышали как за дверью кто то ходит. Пиковый король замолк Куро поцелуем, но все еще продолжает. От Куромаки слышется стоны, но не так сильно.
Пик еще раз кончил. От Куро было слышен протяжный стон. Куромаку стал хуже соопражать, думает об хозяйстве Пика.
-Куро, отсосешь у меня?~ *вышел *
-Д-да.~ *с анала течет сперма *Куромаку стал на колени. Взял в рот полностью, работает языком и головой. Пиковому королю нравится, немного стонет. Взял голову Куро, потенул на себя и кончил в рот. Куромаку все глатает. Вытащил хозяйство Пика, вытащил язык.
-Король, я все выпил.~ Можно еще наведать еще вашей сп€рмы?~
-*поднял его и стал "хозяйничать" во рту *365 слов.
Это конец. Пишите какие шипы использовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка 13 карт земля королей. Заброшен
Fanfictionчитателям старше 16 лет. Только порно. шипы разные. (Сейчас вы не можете...) можете писать в коментах какие шипы делать далее, но пишите кто пасив и актив. надеюсь историю не забанят за это 😅. Автор не граммотный. Я просто хочу писать и меня это н...