Дислеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д возможно )*...*- действие. _..._-мысли
-... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянствоАвтор себя не ограничевает.
–––———————————————
Ромео пришел с очередного свидания. Спросити, откуда у него две подщечины? Ну... Ромео лапухнулся и поставил в одно время три свидания. И одно из них было с Зонтиком.
По планом это не было свиданием, а диловая прогулка. В данный момент Ромео ищет Зонтика в толпе людей.
-#Да где он? Зонтик! Зонтиик!
-я здесь *машет рукой *
-*подошел к Зонту * тебя не реально най... Ты почему одет как девушка?
-Ромео, о-одет я как обычно. Просто я приб-брал прическу.
-тебе идет)
-Фыр :<. Кто тебе уже подщечины дал? Новые дамы?
-угодал. Пошли уже
-УгуКороче, они так гуляли где то час. Когда они оказались в центре, а уже темнело, Ромео увидит что у Зонтик потрепались волосы. Завернул с Зонтиком в переулок.
-Что такое?
-*поправил волосы Зонтика * у тебя волосы потрепались
-*покраснел * спасибо.Ромео не зная даже сейчас зачем он это сделал, поцеловал Зонтульку. Второй был мягко говоря в шоке. Но не сопротивлялся, он знал что Ромео намного сильнее его.
Когда валет отстранился, король червей сразу продолжил поцелуй и углубил его. Терез минуту они оба остранились (воздух не бесконечный), Ромео стал рукой проводить по всему телу Зонта, тот же тихо станал.
-Ромео, давай не здесь...
-по моему это идеальное место~В этот момент автор хотел просто написать: "На этом сказочки конец, а кто слушал молодец" или "А дальше мы ребята не узнаем". Но это было бы слишком просто и жестоко.
Немного сократим сказочку на рездевание.
...
Когда Ромео и Зонтик уже были без одежды, червовый король засунул два пальца в анал Зонта и стали растягивать его. От чего нашь крестовый валет тихо стонал. Он пробовал не сильно громко стонать что бы их не услышали.Люди все уже сидят по домам. Клоны еще думают что Ромео гляет с новыми бабами, а Зонтик гулять один.
Через время Ромео вытащил пальцы из Зонта и повернул его к себе спиной. Валет крестик уперся руками в стену. В это время король червей готовился войти в анал Зонтульку. Второй же был против этого, и как мог сопротивлялся.
Он сразу сдался когда Ромео засунул пальцы и стали растягивать анал Зонта. Зонтик тихо стонал.
Щас будет неожиданный поворот.
Через время Ромео вытащил пальци и приготовился войти чл€ном, как вдруг прилетела подщечина нашему розовому королю. Червовый король не сразу сообразил и чуть не упал.
Когда он свокусировался на Зонте, тот уже одевал свою одежду. Когда активчик коснулся то своего лица, понял что ему дали подщечину и не верил что это мог сделать этот по виду хрупкий парень.
-Нет, нет, нет.
-Зачем? Я бы больно не сделал бы
-Дебил. Я тебя люблю, но как брата. А не как партнера по с€ксу!После переодеваний Зонтик сбежал. Ромео оделся быстро и побежал за Зонтом, но к тому времени валет скрылся с ивиду. Только сейчас дошло до болвана что он натворил и направился бегом домой.
Конец 500 слов.
Да, я живой. Я решил сделать вот такую главу. Я на сериале хотела уже это все закончить, но решил вас не мучить так. Пока что не пишите шипы пока что. У меня их надо написать штук 15.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка 13 карт земля королей. Заброшен
Fiksi Penggemarчитателям старше 16 лет. Только порно. шипы разные. (Сейчас вы не можете...) можете писать в коментах какие шипы делать далее, но пишите кто пасив и актив. надеюсь историю не забанят за это 😅. Автор не граммотный. Я просто хочу писать и меня это н...