Дислеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д. нет)*...*- действие. _..._-мысли
-... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянство––––––––––––––––––––––––––––––––
Зонтик и Куромаку решили посмотреть фильм. Выбрали научную фантастику в которой немного романтики. Их не подговорил Ромео, им посоветовал Данте и Джокер.
"Спокойно" смотрят фильм.
-*поцеловал в щечку Куромаку *
-*покраснел * Зонтик...
-не понравилось?
-можно еще? (/ / /)
-да, конечно. *атака чмоков *
-*поцеловал *Все дошло до постели, а после Зонтик долгое время не могу ходить. Конец :0.
Нет. Я прикалываюсь <3
Зонтик сильно покраснел. И у фильма началась какаята погоня, но они уже этого не замечали.
Куромаку стал целовать Зонтика. Валет крестик не сопротивлялся, ему это сильно нравилось. Король стал раздевать Зонтульку и себе, тот же не сопротивлялся.
Когда на них обоих не было одежды, Куромаку стал целовать тело Зонта и иногда покусывать. Это он делал аккуратно, что бы не поранить Зонтика. Наш валет тихо стонал, но из за фильма их не было слышно. Он как будто не хотел этого и сопротивлялся по мнению Куромаки, хотя это не так.
Король поволил Зонта на пол и раздвинул ноги. Зонтулька прикрывался и был красный как помидор. После Куро вошел на головку в Зонтика, валет тихо и протяжно застонал и закрывал рот рукой что бы не было так слышно стоны.
Когда валет привык Куромаку зашел на чуть более половины. Зонтик издал намного громкий и сладкий стон. Король крестик случайно зашел резко полность, у вальта крести появились слезинки на глазах.
Куромаку вышел и обнял Зонтик.
-Прости. Я думал если буду аккуратный то тебе понравится на 70%...
-Мм... Люблю тебя...
-Я тебя тоже *поцеловал *Теперь точно Конец.
276 слов.
Я знаю знаю что это не порнушка. Я всегда ее представлял(а) его таким. Можете еще писать шипы из Кримиарта и Невошедшии. Я для этого даже название изменил(а). Я снова буду редко писать, так что пожалуйста. Не пишите некоторое время шипы. Вы долго ждете и я не успеваю. Да и еще у меня попался юридический класс, и это значит дохренище домашки :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнушка 13 карт земля королей. Заброшен
Fanfictionчитателям старше 16 лет. Только порно. шипы разные. (Сейчас вы не можете...) можете писать в коментах какие шипы делать далее, но пишите кто пасив и актив. надеюсь историю не забанят за это 😅. Автор не граммотный. Я просто хочу писать и меня это н...