Вару/Феликс

6.4K 129 49
                                    

Дислеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д. нет)

*...*- действие. _..._-мысли

-... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянство

--------------------------------

(Автор решил начать с конца) Феликс снова гоняется за Вару. Из за того что он пролил на Зонта краску...

Ромео какого-то хрена скормил Вару возбудитель и закрыл его и Феликса в шкафу. Это была плохая новость для вальта черви.

-Вару. Притронешься, убью моментально.
-Феликс~
-Нет.
-*поцеловал *
-*не ожидал, пробует выбраться *

Вару стал раздевать Фелю, а одежду складывал вниз шкафа. Когда он раздел Феликса, быстро разделся сам и стал его целовать. Тот же был против и сопротивлялся, но попытки были счетны.

Он разделся. Повернул Феликса к себе спиной и готов уже войти. Феликс пробовал кричать, но Вару затыкал его рот рукой или в поцелуе.

Пиковый валет вошел в валетика червей. Зашел на половину и давал привыкнуть Феликсу. Феля протяжно простонал на своему же удевлению.

Через минуту Зеленка вошла полностью и стала достаточно быстро двигаться. Фелька стонал и так же сопротивлялся.

Через 5 минут остальные клоны за волновались и стали смотреть на шкаф, думают: открывать его или нет? От туда были слышны сладкие стоны Феликса и тихие шлепки.

Валет червей перестал противляться. Вару кончал все время не в него.

Валет пиков намного увеличил темп, что были слышны отчетлива нежные шлепки. Феликс стонал, поднял глаза в верх, таким образом показывал что ему хорошо. И Зеленка в него кончил и в этот момент кончил Феликс. Очень протяжно Феля стонал.

В этот момент клоны решились их открыть. Ромео уже получил по шее. От туда был слышен удар и падение тела. Когда они это сделали, то были в удевление:

Вару в отключке голый, Феликс одетый смотрит на него и на клонов, отшутивается того что он просто устал. На самом деле после того как кончил в него Вару, он не выносил и его отрубил.

1 день спустя;

-ВАРУ!
-Спасите! За мной беременное добро бежит!

Конец.

326 слов

порнушка 13 карт земля королей. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя