Зонт/Пик

7.2K 115 116
                                    

Дислеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д. нет)

*...*- действие. _..._-мысли

-... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянство

--------------------------------

-Зонт, ты что так долго? *вошел в комнату Зонтика *
-Пик! Э-это не то чт-то ты под-думал!

Зонтик лежит на кровате, в анале (автор забыл как оно называется) что то пластековое и виде чл€на. Зонт быстро зжал ноги и прикрывается. Пик закрыл за собой дверь на ключь и подошел.

Пиковый король поцеловал в губы и поднял Зонтульку. Сам Зонтик в шоке. Он не понимает что Пткуля делает. Из за этого пошли слезы. Пик вытащил это с вальта крести. Снял штаны.

-*разорвал * Пик, не надо. Я понимаю что была ошибка.
-*снял трусы и втыкается в Зонта * я тебе больно не сделаю...
-*красный * правда?
-... Но это не точно.

Пик как будто положил Зонтик к стене и вошел. После стал постепенно двигаться что бы Зонт привыкнул. Валет крести сладко стонал, упераясь спиной к стене.

После Пиковый король прижал к себя Зонта, он уже был достаточно большой скорости. Зонтик слаще и громче стонет, вцепился в спину Пика. Через время Валет крести стал навстречу двигаться.

Вскоре Пик кончил, от Зонтика был протяжный, сладкий стон. Положил Зонта на кровать и стал очень быстро двигаться. Было слышно даже шлепки. От вальта были слышны громкие стоны. Они были слышно почти во всем доме.

Через время Пиковый король поцеловал в губы Зонтика, сразу оглубил. Пик так и не остановился, а Зонт стонал в поцелуе. В нем же они оба кончили. Король пиков в Зонтульку. А валет крести на живот нашего активчега.

Пик вышел и разорвал поцелуй. С Зонта ничего не вылелось и даже не собиралось.

-*отдышка *
-Молодец, все впитал. *оделся нормально *
-Пик, так зачем я тебе нужен был? *все еще в отдышке, весь красный оделся *
-Просто хотел спросить как дела *врет *
-Понятно...
-Пока, я ушел. *вышел с комнаты *

Пиковый король увидел за дверью Феликса и Ромео в полу мершем состояние. Вару который все это записовал. Куромаку который весь красный и смотрит на них.

Конец.

345 слов.

Короче вот. Пишите еще шипы. Всех беру, но придется немного в очереди постоять. Я не ожидал что в таком количестве (для Меня реально это многовато). Где то через неделю я пробаду почти на два месяца. Так что если будет слишком долго выходить главы, то вот отмазка. И можете прибовлять дам и не выседших. Даже Федора можна.

порнушка 13 карт земля королей. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя