Феликс А/ Зонт П.

3.7K 64 42
                                    

Дислеймер:
Даная глава сделана для читателей старше 16 лет.
Если вам меньше, то данное произведение сломает вам психику. Так что, уходите по добру и здоровью.
(крови, пыток и т.д возможно )

*...*- действие. _..._-мысли
-

... -диалог. #шепот
...~- поткат или пьянство

Автор себя не ограничевает.

------------------

Мы тут после съемок Ромео и Зонта, Зонтика успокаивали. Ели как нашли его. Он будет сниматься, так что я вас не кину с этим :3.

Начался новый день. Светит солнце и птички поют. Была солнечная погода, на небе не было ни облачка. Дождь не собирался не как.

Зонтик спокойно сидит и пьет чай который ему сделал Данте. Подошел Феликс к тряпочке и стал спрашивать вальта крести нужна ли ему помощь. Зонтуля твечал что нет и предложил с ним попить чай. Тот же согласился. Через пару минут они пили чай и разговаривали о разном.

Тут были слышны звуки малолетки и крики Пика.

После Зонтик попросил посмотреть на его творение. Смайлик согласился.

Через минут 30 они дополнили рисунок

-Феликс, я могу одну вещь сделать?
-Конечно, я тебе доверяю)
-*резкий чмок *
-*покраснел *

-И мы здесь все таки решили опустить момент. - Автор
-Так мы его сняли же - Феликс
-Ну.. Так получилось что этот отрывок потерялся, но вы как раз начинали так что переснимать ничего не будем

Кхм! Так вот..

Феликс повернув Зонтика к себе спиной стал растягивать его анал. Крестовый валет тихо стонал и не сопротивлялся. Червовый валет делал постепенно и приятно.

-Феликс..
-Что такое Зонтик?
-Я готов

Феликс улыбнулся и стал входить. Зонтик стонал и пробовал расслабится. Смайлик стал двигаться когда вошел полностью, он делал нежно и приятно, от чего тряпочка стонала громче. На удивление червоваму валяту, Зонтуля стал двигаться на встречу.

Тогда понял что надо уведичеть темп. И не на немного, а сразу на полную от чего Зонт не ожидал и чуть не застонал на весь дом. Это помешало то что Феликс страстно поцеловал Зонтика в губы. Он довал вздохнуть немного воздуха и снова целовал в страстный поцелуй. Валет крестик даже в поцелуе громко стонал.

Зонтулька стал хлопать его в бок. Феликс не сразу понял. Когда дошло он немного зжал чл€н Зонтика и прижав его к себе кончил в него. После давая тряпочке кончить отпустили орган.

Зонтик протяжно простонал и ели стоял на ногах. Он облакатился на Феликса. Прижался к нему и жадно дышать воздух. Хотел что то сказать, но заснул прям на смайлике.

Феликс взял его на руки и положил на кровать. Укрыл, а после оделся сам. Сложил его одежду и тихо вышел из комнаты.

408 слов.

Всем привет. Я живой еще. Вы зря читаете это. Перестаньте. Серьезно, зачем? Прекрати это читать. Тут ничего интересного не будет.

порнушка 13 карт земля королей. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя