- Вообще - то.. Нет) - распахивая входную дверь, с улыбкой на лице заходит внутрь.
Кажется их схватил шок с ужасом. Джисон долго не раздумывая подлетел к т/и и крепко ее обнял.
Другие тоже в стороне не стояли и поспешили присоединиться к обнимашкам, хоть всё ещё в маленьком шоке.- Чертовка, твоя новая подружка сказала что ты умерла. Мы так испугались - сдерживая новый полив слез сказал джисон.
- Ну простите, у меня не было больше другого выбора. - т/и
- Может в гостиную пойдем? А то в коридоре как то тесновато.. - ©Чанбин
Ты лишь хихикнула и направилась с остальными в гостиную.
- Чтож, а теперь расскажи свой план.) - ©бан чан
- Окей), а вы свой, Короче слушайте..
***
Ты рассказала какой у тебя план был и кто помог, а они свой план твоего спасения😂.. Вместе посмеялись и поговориои обо всём..- Кхм.. Я бы хотел кое что сказать т/и - ©джисон.
- Хах. Я тоже хотел.. - ©чонин.
- Оу.. Может вы вместе скажите?
- Ну.. - ©Джисон
- Да не тяните уже блин - ©хёнджин
- Ну ладно.. 1 - ©Джисон
- 2..- ©чонин
- 3! - ©т/и вскрикнула ты
- Т/и ты мне нравишься - ©Джисон ©Чонин
-... - Т/и.
Вокруг вдуг воцарила тишина, удивленые лица хенов не описать словами, а т/и хотела провалиться под землю от смущение.
- кого ты выбераешь? - Джисон
Плов т/и:
После вопроса Джисона, я начала представлять Чонина в роли своего парня, также Джисона.. Джисон мне нравится, но и чонин.. К Чонину я всегда испытывала симпатию.. И каждая секунда с ним, заставляло мое сердечко трепетать.. Но я не могу и Джисона бросить и считая тот факт что мы с ним.. Аа! Но и чонину не хочу сердце разбивать.. Он тоже мне дорог и спасал ни раз.. Что же делать..
- Я..я.. Не могу между вами выбрать.. Простите.. - набралась смелости сказать, а вот посмотреть им в глаза еще нет..
Плов автор:
Чонин и Джисон посмотрели друг друга, а потом на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен]
Исторические романыДевушка которую бросили все кроме сестры и её верной подруги, очень влюблена в своего кумира и мечтает встрече с ним и хотя бы подружиться даже если это не возможно. Но подружатся ли они, или станут больше чем друзьями? -кого ты любишь, меня или дру...