Она.. Такая.. Милая..?
Её глаза.. Её губы.. Так прекрасны.
М-да не удивительно что он так пялиться на неё. Она такая маленькая, что не увидеть в толпе фанаток. И как он её там заметил?
Или может он искал её среди них..? Слишком много вопросовКак и Джисон я смотрел на неё не отрывая взгляда. Это длилось уже почти минуту, пока мы сверлили её своими взглядами, и похоже она это уже заметила, что не только Хан пялится на неё но и я тоже. Это было понятно по её поведению и вишневым щекам.
Бан чан: Спасибо ещё раз за то что вы пришли на наше выступление! А нам уже пора, до скорой встречи!
Я с Джисоном забрали наши страные взгляды от неё и уже выходили на улицу, поочереди садясь в большую машину, махая стреям. Я последний раз посмотрел на неё и памахал стреям садясь в машину.
Ну вот мы уже в машине, а через секунд 5 сдвинулись с места. Внутри было тихо и спокойно, но это длилось не долго..
Как вдруг на меня и Джисона посыпались кучу вопросов от хёнов..###
POV: Т/И
Я была в шоке от того что САМ ХАН ДЖИСОН смотрел именно на МЕНЯ. Кнш я тоже смотрела на него и наслаждалась его красатой. Пока мы пересекались взглядами, я почувствовала ещё один взгляд в мою сторону. Я думала что это мне сперва кажется. Но нет, на меня реально смотрел ещё один человек.
Когда я увидила его чуть ли не сдохла от шока.
ЧОНИН МАТЬ ЕГО. ТОЖЕ. СМОТРИТ. НА МЕНЯ..!!! Они обе смотрели только на меня.
Я отвела взгляд от них, потому что мои щеки просто горели, как будто подожгли. И снова перевела взгляд на них.А Я СМОТРЮ ЧОНИНУ НРАВЯТСЯ МОИ ДЕЙСТВИЯ, КОГДА ОТВОЖУ ВЗГЛЯД И СНОВА ПЯЛЮСЬ НА НИХ В ОТВЕТ. ЕМУ ТО ХОРОШО.. А МНЕ ТО ПЛОХО.. ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ НАПРИМЕР, ВЫ СПОКОЙНО ИЩЕТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН В РЮКЗАКЕ ЧТОБЫ ЗАСНЯТЬ ЭТОТ ( ЧУДЕСНЫЙ) МОМЕНТ И ЗАМЕЧАЕТЕ ТО КАК НА ВАС ПЯЛИТСЯ ВАШ БИАС, А ПОТОМ ЕЩЁ ОДИН ИЗ МЕМБЕРОВ.
Я чуть не сдохла пока смотрела на них обоих (они стояли рядом). Как вдруг Бан Чан произносит последние слова. Спасительные для меня. И все начинают ныть ( фанатки), а мембери поварачиваются и выходят из здания. Все идут за ними провожая их, я в том числе.
Они уже садятся в большую чёрную машину одновременно махая фанатам.
И ОПЯТЬ ЖЕ, ОНИ ОБЕ СНОВА ПОСМОТРЕЛИ НА МЕНЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен]
Исторические романыДевушка которую бросили все кроме сестры и её верной подруги, очень влюблена в своего кумира и мечтает встрече с ним и хотя бы подружиться даже если это не возможно. Но подружатся ли они, или станут больше чем друзьями? -кого ты любишь, меня или дру...