*Вы уже давно в поезде а ты ещё спишь*
Ксюша: Эээй~ Т/И проснииись ужееее~
Т/И: Ммм... ОТСТАНЬ~ - немного злясь на неё не громко отвечая ей
Ксюша: Да вставай ты ужее - не слишком громко кричит тебе в ухо от чего ты вздрашиваешь от испуга.
Т/И: Ты совсем что ли?!
Ксюша: Ты будешь вставать или нет? Мы уже приехали если что!
И/С: Т/И да хватит валятся на пастели,поднимай свою линивую попу и собирайся уже.
Т/И: Ладно - Ладно - ты дуешь обиженно губки и начинаешь собираться
********
* Время 19:35*Вы уже дома и раставляете вещи по комнатам
И/С: Чур это моя комната!! - вбегая в неё кричит твоя сестра.
Ксюша: А это моя! - она быстрыми шагами входит в неё и закрывается там.
Т/И: А эта тогда моя!
Вы расставляете вещи в своей комнате и готовитесь ко сну
*Утро 07:12*
Вы уже позавтракали, ты и Ксюша сидели дома, а И/С вышала прогуляться и заглянуть в местные кафешку.
Ксюша и ты пытались купить билет на концерт stray kids и после посчаса вам удалось их купить от чего вы радостно завижали. Концерт состоялся через неделю.
Ты с Ксюшей решили купить себе что нибудь надеть на концерт. Что то не обычное.Ты всегда носишь штаны или шортики с чёрными или фиолетовыми футболками или с чёрной толстовкой ну в общем что то дерзкое, это твой стиль.
А Ксюша одевается в что то милое например: платешки или юбочки белые или нежно розовые, а также в рубашки, футболки с светлыми цветам.
На концерт вы решили изменить свой стиль, чтоб он был незабываемый для вас. Говоря конкретно поменяться стилями.
Ты решила надеть что то милое а Ксюша что то дерзкое.Это стиль Ксюши. Она решила не заморачиваться и купить черную футболку с картинкой в середине, И чёрные штаны, а также обувь тёмного оттенка.
А это твой стиль который ты сама подобрала для себя, очень долго заморачиваясь, ты даже покрасила свои волосы.
*Конец 3 главы*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен]
Исторические романыДевушка которую бросили все кроме сестры и её верной подруги, очень влюблена в своего кумира и мечтает встрече с ним и хотя бы подружиться даже если это не возможно. Но подружатся ли они, или станут больше чем друзьями? -кого ты любишь, меня или дру...