×ЗНАКОМСТВО×Привет меня зовут Т/И мне 17 лет, а через месяц будет 18.
Я по нации русская и живу в Москве со своей младшей сестрой.
Наши родители умерли 5 лет назад когда мне было 12 лет... поэтому за нами присматривала наша тётя, сестра нашей мамы, которая не любила нас, особенно меня, я тоже её не долюбливала, а младшей было всё равно кто кого любит. А самое ужасное то, что она присматривала за нами по просьбе своей мамы, но когда она умерла из за старости, в то время мне исполнилось уже 17 лет, мы остались с сестрой одни в доме наших родителей, так как тётя нас оставила и ушла к своему мужу.С тех самых пор я самостаятельно присматриваю за сестрой, готовлю еду как учила меня мама, когда она ещё была жива.., убераюсь по дому, стираю и т. д..
Мы не очень бедные, даже скажу что вообще не бедные, ну и не богатые конечно, потому что у меня в школе были хорошие оценки и я проходила все темы на перед и закончила школу на отлично получив диплом и благодаря этого я получила хорошую работу с большой зарплатой.У меня было много подруг и друзей которые всегда помогали мне и поддерживали в трудных ситуациях. Все мои дни были обычные и скучные, но до одного дня.. Я как обычно лежала на кровати и листала ленту в инстаграме, листая я наткнулась на одно видео с музыкой, видео меня не очень интересовало так как там просто танцывала девушка, а вот песня... Мне она очень понравилась и я стала в сидячее положение на кровати пытаясь найти в плеймаркете приложение которое определяет музыку и даёт его название. Потратив несколько минут я нашла и программу и песню. Узнав что эта за песня, решила скачать, а через некоторое время узнала что это к-рор, в конечном итоги я стала кейпопершей(боже что я несу😆😂👈) после я решила узнать побольше о Корее и корейских группах.
*Через 2 недели*
Бан Чан
Ким Уджин
Ли Минхо
Со Чанбин
Хван Хёнджин
Хан Джисон
Ли Феликс
Ким Сынмин
Ян Чонин
СТРЕЙ КИДСКхмм.. Простите.. И так я выучила много групп (то есть их меня). И моя любимая группа стала под названием стрей кидс >\\\< .
После того как я стала кейпопершой у меня в комнате были все фотографии стрей кидс а также и других групп, плакаты, игрушки, статуэтки и много чего с ними, но больше всего у меня было плакатов с Хан Джисоном из моей любимой группы так как он мой биас.
Конец 1 главы-------______-------______-------______-----___
____----------____----------____----------___-----Я очень боюсь что вам не понравится, потому что это моя первая работа...
Стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен]
Исторические романыДевушка которую бросили все кроме сестры и её верной подруги, очень влюблена в своего кумира и мечтает встрече с ним и хотя бы подружиться даже если это не возможно. Но подружатся ли они, или станут больше чем друзьями? -кого ты любишь, меня или дру...