9 Глава

396 22 14
                                    

Слюни спускал крч

Джисон со стороны как миленький бельчонок, который даже мухи обидеть не способен.
Но знали бы вы, какие у него сейчас мысли в голове играют.. Ох хорошо что Т/И не шортиках и в футболке, мне кажется Джисон не сдержался бы.

Феликс: А давай WAP станцуем?)

Т/И: Слушай~, а может не надо? - ты не особо хотела танцевать этот танец, так как движения там.. не такие уж и детские чтобы показывать их ребятам, особенно Чонину и Сынмину. Ты бы 100 пончиков в рот запихнула бы, чем износиловать их не тронутую детскую психику. - и вообще я хочу немного отдохнуть, как то мы с тобой много двигаемся, тебе это не кажется? =)

Феликс: Не, вообще не кажется. Ну раз ты устала тогда давай ммм.. Поиграем? - сел на пол и ждёт твоего ответа.

Т/И: Хах, нормально ты это.., ну ок давай. - села сразу же после того как ответила ему. - и в какую игру поиграем?

Феликс: КНБ) (камень ножница бумага) - сказал он - на желание - продолжил.

Джисон: Не понял, я тоже хочу с вами.

Т/И: ну окей тогда - ответила Феликсу - да кнш - повернувшись к Джисону ответила ему.

Джисон сел рядом с т/и, и сидел он достаточно близко чтобы ты могла почувствовать его ауру и покраснеть немного.

Вы играли долго, так как всё время была ничья (то есть каша малаша)
И с каждым разом Джисон двигался к тебе очень близко, и ты тем временем всё больше краснела и не понимала что это маленький засранец вытворяет.
Феликс это заметил и решился спросить.

Феликс: чё ты делаешь?

Джисон: Мм? - не понял сперва - А, ну мне просто холодно, а идти за одеялом лень, а она горячая как раз.

Т/И: Стоп, в каком это смысле горячая? Так, мне кажется я хочу пить. - вставая с места.

Феликс: что пить?

Т/И: ээ.. Воду кнш

Джисон: Зачем?

Т/И: Чего? ;-;? - не понимала ты чё с ними - потому что хочу пить.

Феликс: А почему ты пить хочешь?

Т/И: Ох блядь, кажется она вам нужнее чтобы мозги охладить - сказала ты отворачиваясь от них - если они у вас есть кнш - сказал тихо идя в кухню.

Ты принисла 3 бутылочки холодной воды из холодильника и отдала им, а одну себе оставила.
Затем вы ещё немного поиграли, счёт у вас был таков:
Ты - 6
Джисон - 2
Феликс - 2

🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя