Встреча С Женихом ~12 Глава"

295 23 5
                                    

..не поженили с тем кого она даже не знает, а про любовь вообще молчу.

Я сел на стульчик не далеко от себя и начал думать о плане "спасти т/и".
Тем временем чанбин пошёл за аптечкой, вернувшись он открыл её и начал доставать всё что нужно, чтобы обработать мои раны.
Перекись, бластыри , ватку, бинт и мазью, видемо чтобы замазать покрасневшее место на щеке.
А после подошёл ко мне и начал с перекися.

А я в то время думал как там т/и..? Что с ней? Что они с ней сделали? Или вдруг та тётка передумала насчет свадьбы и убила её?

Все эти вопросы окружали меня со всех сторон, а самое ужасное то, что, ответа на них нет..

Другие же, некоторые из них всё ещё переваривали то, что я им сказал, одние ходили туда сюда, раздумывая как действовать в этой ситуации.

Плов Т/И:

Мне стало страшно и я прижалась к чонину, он посмотрел на меня и спрятал за своей спиной.
А они подходили всё ближе и ближе.
А вот и первый начал нападать, я уже закрыла глаза руками от страха, но когда открыла увидела что тот кто нападал на нас, без движно валялся на холодном асфальте.

А дальше пошла нечестная игра, нападали сразу двоя.
Но чонин одерживал победу! На этой секунде меня будто ударило током, а в глазах заискрило. Чонин такой сильный.. И чертовски красивый, почему я этого раньше не замечала?

Пока я смотрела в притык на Чонина, зади меня я почувствовала чьё то присутствие, но не успела я повернуться к тому человеку как закрыли мне рот белой тряпкой и забрали на руки, а далее несли куда то.

Я хотела позвать Чонина, но не могла, ведь тряпка была с сюрпризом, точнее то что на неё попшикали, я вдахнула этот непонятный запох, от чего я слабела и закрывались глаза.

Неужели это конец? Меня убьют?
Что со мной будет?
Я не хочу выходить за парня которого даже не знаю! Ненавижу тётю! Ненавижу!

Меня донесли до фургона и пытались запихнуть меня туда.

Тётя Т/И: Аккуратно, она мне живой нужна и без никаких зарапин! - безчувственно сказала та своим "слугам".

После её слов меня аккрутно уложили на заднее сидение фургона.
А дальше я отрубилась..

***

Мммгг.. Где я?..
Я огледелась по сторонам, в комнате было темно, но через несколько секунд мои глаза привыкли к темноте и я могла разгледеть где я нахожусь.

🍒Вишнёвая Конфета~🍒 [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя