Серёжка

460 17 5
                                    

Девочка сидела на огромном чёрном диване в гостиной, закинув голову на подушки и закрыв глаза. В темноте, наполненной мелкими мелькающими сверчками, она видела тот самый силуэт, что на протяжении месяца пыталась воплотить в свою реальность.

Рыжие волосы парня небрежно падали на лицо и заслоняло серо-зелёные глаза, слегла мелькающие золотом солнца. Его острые скулы, длинные пальцы, аккуратную фигуру и совершенно обычную одежду поверх бледноватой кожи – всё это она представляла в своей голове, чётко продумывая каждый сантиметр силуэта и нотки характера.

— Чёрт! — она снова открывает глаза и не видит перед собой никого, только сопящего рядом кота, что лениво посмотрел на хозяйку зелёными глазами и отвернулся в другую сторону от шума, — Спасибо за поддержку, Е́ша.

Катерина встала с дивана, не забыв слегка пихнуть кота, чтобы тот свалился с дивана и недовольной походкой пошёл вслед за ней. Стараясь не шуметь на всю квартиру, не смотря на то что она была одна в ней, Катерина направилась к холодильнику, дабы отпраздновать очередной провал и накормить голодного кота – единственного друга, который смотрел на неё понимающими глазами каждую ночь.

— Походу, ты всегда будешь моим единственным понимающим другом, бумажный тигрёнок — чмокнула кота в головёшку, она назвала его вторым именем, придуманным ещё в детстве, и он довольный принялся уплетать наложенный в миску корм, пока хозяйка завалилась на диван с порцией чипсов.

Хруст разносился по всей тишине комнаты и наполнял квартиру. Даже чавканье кота глохло на фоне её неудовлетворённого ожидания.

Конечно, она слышала, что на создание тульпы могут уйти и месяцы и годы, но она не хотела так долго ждать, так как ноющая боль в груди съедала заживо и даже настоящие друзья и понимающий кот не помогали в этой ситуации.

Закрыв глаза снова, она увидела лишь темноту и даже не пыталась воспроизвести тот самый образ. Она сдалась и решила отдаться одиночеству, которое съедало её сердце каждый день по маленьким порциям.

Однако открыв глаза, она ощутила лёгкое тепло в области плеч и увидела перед собой ту самую мордашку, что сразу же заставила сердце затрепетать от радости. Подскочив с дивана от неожиданности и радости, она заулыбалась, как сумасшедшая, а стоящий перед ней Сергей заулыбался в ответ.

Призрачные касания Место, где живут истории. Откройте их для себя