Утро настало намного раньше чем планировала Катерина. Рингтон телефона трещал на всю квартиру, а само мобильное устройство пряталось где-то в складках дивана.
— Чёрт, — сонно выругалась Катерина и принялась искать мобильник.
Он звенел ещё пару минут, затем стих. После того, как девушка достала его из дыры меж двух подушек, он снова пронзительно запел.
— Ало, — даже не посмотрев кто звонит, ответила Катерина.
— Привет, — бодрым голосом поздоровалась Полина, — Мы сегодня снова собрались погулять, ты с нами?
Девушка говорила о прогулке вчетвером: она, её новоиспечённая лучшая подруга, новенькая девочка в их команде и Катерина. К слову, новенькая была очень интересной личностью.
— Скорее нет, чем да, — зевнула в трубку Катерина.
— Да чего ты? — протянула Полина, — Будет весело, идём.
Катерина поднялась с кровати и пошла к холодильнику. Он был пуст, как и желудок, что жалобно стонал и просил его наполнить.
— У меня много дел, — попыталась отвертеться Катерина.
Особо сильно она не хотела встречаться с Ангелиной. Геля была не плохой девушки, может даже интересной, но явно не для Кати. Полина нашла в ней клад сокровищ, а Катя чёрный пятак.
— Ты же одна дома.
Катерина села на диван. Она не могла сказать, что совсем не горела желанием, но прекрасно понимала, что потом настанет цунами. Увидев, как Полина постоянно смотрит, заботится, обнимает кого-то другого, а не Катерину, потоп наступит раньше назначенного прогноза.
— Маша попросила сказать, что она была бы рада погулять всем вместе и с тобой в том числе, — сделала она акцент на последнем.
— Ладно, но я ненадолго.
Может это и будет ошибкой, но сказанного не воротить. Хотя можно сказать, что стало плохо или неожиданно появились срочные дела. Однако Катерина всё же решила, что точно пойдёт.
Правда сначала нужно бы поесть.
***
Солнце слишком ярко светит, для той погоды, что показывал телефон. Ветра почти не было, а на улице стояла духота. Катерина не любила жару, ей всегда больше нравился холод. От жары не спрячешься и не убежишь, а от холода можно укрыться под тёплым одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные касания
RandomИстория девочки, которой не хватает внимания, и она находит выход - завести виртуального друга. История, которая может стать реальностью. История, исход которой так пугает девочку. (Немного автобиография, хехе, приятно познакомиться поближе)