Будешь моим другом?

193 8 0
                                    

Проснулась Катерина от тяжести в области груди, однако в отличие от прошлого раза, на груди сидел не страшный монстр, а пушистый. Кот пристально наблюдал за хозяйкой, рядом на стуле сопел Сергей, опустив голову навесу. Она поднялась с кровати, не решаясь, будить друга, увела серого тигрёнка за собой.

На кухне сидел едва проснувшийся брат девушки. Он устало клювал носом в воздухе и держал в руке ложку. Сухой завтра в тарелке уже разбух и превратился в отвратительную кашу. Желудок неприятно свело от увиденного, и Катерина поторопилась приготовить себе яичницу.

— Доброе утро, — сказал, вышедший из комнаты Сергей и потянулся на ходу.

— Доброе утро, — машинально ответила девушка и продолжила свои манипуляции.

Сонный братишка приоткрыл глаза и, уставясь на свой несъедобный завтрак, отодвинул его в сторону.

— Доброе утро, — послышался бархатистый голос брата, — Сделай мне тоже, пожалуйста.

Катерина повернулась к обоим. Улыбающийся Сергей сидел рядом с младшим и кивал, намекая на порцию и для себя.

— Хорошо.

Парень уткнулся в телефон и отвлекся от шипения яичницы на сковороде. Кот ожидал своего ежедневного завтрака из того же корма, что и вчера. Сергей тихо наблюдал за обстановкой в комнате. Все сидели тихо и почти неподвижно. Тишину нарушали лишь признаки готовки, хотя и на это никто не обращал внимания.

— Родители уехали на несколько дней, — оповестил младший, — Я отпросился и пойду к другу на эти пару дней. Ты одна останешься.

Брат не спросил — сказал. Отношения у них были достаточно хорошие, но не смотря ни на что, никто не знал о проблемах Катерина. Ей не хотелось тревожить кого-то своими проблемами. 

Девушка наложила готовый завтрак на тарелки и поставила на стол.

— Позовёшь кого-нибудь? — смотря на свою яичницу, спросил брат, — Не часто выпадает такая возможность.

Он констатировал факты. Родители были строгими молодыми людьми, и такая роскошь выпадала чуть ли ни раз в сто лет. Лучше пользоваться такой возможностью.

— Да, думаю позову подругу, — отрезая кусочек от целой белой массы ответила Катерина.

Больше никто не проронил ни слова. Брат девушки быстро поел и умчался к другу. Катерина спокойно собрала всю посуду, помыла, убрала. Все действия были медленными, почти невесомыми. Мысли наскакивали одни на другие.

Призрачные касания Место, где живут истории. Откройте их для себя