Ты - Моё проклятье

92 4 2
                                    


Стук в дверь становился настойчивее по мере приближения к двери. Катерина была готова постучать по голове настырному гостю. Раннее утро, а девушку будят не трели птиц, а раздражающий звук под дверью.

— Я же сказала, — начала открывать дверь Катерина, — Хватит прихо...

Она остановилась на полуслове. На пороге стоял рыжеволосый демон. Катерина осмотрела ее с ног до головы. На лице покоилась лёгкая улыбка и ореховые глазки, по краям отдавая зеленоватым цветом. Они грустно смотрели на запутавшуюся девушка. В руках она держала маленький пакетик, внутри сияла коробка с конфетами и небольшая бутылка вина — тёмное полусладкое.

— Привет, — прервала своим звонким голосом Ангелина осмотр Кати.

Кате не хотелось с ней здороваться; не хотелось видеть. Всё пошло под откос из-за неё. Чувство одиночества зарадилось с того самого момента, как этот человек появился в кругу её друзей. Ей хотелось расплакаться, хотелось прям сейчас упасть на колени и проклинать ангельскую особу; просить её всё вернуть.

— Я же говорила, что не хочу ни с кем видеться, — грубо ответила Катя.

Она и сама была удивлена, как так быстро переменилась в отношение к некогда дорогим людям. Пускай Ангелина и не входила в их число, она всё же не была плохой девушкой; она просто была рядом не с тем человеком.

— Я знаю, но нам всё же стоит поговорить, — она достает бутылку и неловко улыбается, махая ей, — И выпить.

Алкоголь не был любим средством забыться. Он даже был противен Кате. Она никогда не напивалась, поэтому не знает свой лимит и степень развязности.

— Родители скоро приедут, — соврала Катя.

— Мы можем зайти в какое-нибудь кафе, — решила предложить альтернативу Ангелина, — Или посидеть в парке.

На улице была хорошая погода, поэтому предложение обосноваться на улице была крайне умесно. К тому же, на свежем воздухе и алкоголь из головы выветривается быстрее.

— Хорошо, — согласилась Катя, сдавшись по неизвестной причине, — Подожди меня пару минут, — попросила Катя, оставив Гелю на пороге.

В комнате девушки царил полнейший беспорядок. На столе гора книг и бумаг, а так же некоторые элементы одежды, которые было лень убирать в шкаф. На постели валялся кот, а в сторонке от него клубком уместилось одеяло. В шкафу и того хуже — как будто тайфун прошёл. Приличной одежды почти не осталось: нужно было либо гладить, либо стирать. На полу валялась одежда, бумаги и книги. Особо важные произведения аккуратненько лежали на полке и находились в особом порядке и комфорте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрачные касания Место, где живут истории. Откройте их для себя