— Хватит на меня так смотреть, — девушка поднимается на ноги вся красная, как помидор.
— Ты родилась такой, не я этому причина, — в след за ней он встал на ноги и отряхнул одежду от листвы, еловых иголочек и прочей грязи, что успела прилипнуть к одежде, — Ты говоришь, что твои щёки огромные, но я же вижу маленькое целованное солнышком создание, что затмит всех крашенных сучек, — почти крикнул он, а Катерина широко заулыбалась, стараясь не показывать этого.
— Не кричи на всю улицу, — оправившись от смущения и лестной лавы, она повернулась к нему и строго глянула.
— Хватит, — он подошёл к ней впритык и положил свои руки на скулы девушки, — Выкини эти мысли из головы, — Сергей убрал спавшую прядь обратно за ухо, — Ты красивая, милая, интересная, а самое главное настоящая...
От этого слова скулы свело до боли. Нет, она не настоящая... Она держит в себе всю грязь, улыбаясь на публику. Это ненастоящие эмоции, как и она сама...
— Нет, — поникнув головой, она убрала его руки со своего лица, — Я такая же двуличная, как и весь этот мир, — она, скрыв глаза за ладонями, отворачивается от его зелёных.
— Ты сильная. Да, ты улыбаешься через боль, но ты всё равно настоящая, — Разумовский берёт её за руку и разворачивает к себе, смотря в закрытое ладонями лицо, — То, что вижу я, и что я слышу в твоей голове, это прекрасно. Ты творишь, ты фантазирует, ты видишь... Видишь, то что не замечают другие, — он убирает её руки с лица, видя выступившие из глаз слёзы, — Ты особенная...
"Не правда"
— Правда. Я не могу тебе соврать, — он смахивает слезинку с её щёк, — Я говорю тебе со стороны, как вижу, а поверить ты просто обязана.
— Но...
— Никаких "но". Скажи, что ты самая прекрасная девушка на всём белом свете, — серьёзно сказал он.
— Я же, — он сверкнул зелёными глазами и тогда она сдалась, — Я самая прекрасная девушка на всём белом свете, — крикнула она в блистающую гладь воды.
***
Дома никого не оказалась, кроме пушистого друга, что прибежал встречать хозяйку и Сергея.
— Привет, любовь всей моей жизни, — девушка взяла на руки питомца и поцеловала в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные касания
CasualeИстория девочки, которой не хватает внимания, и она находит выход - завести виртуального друга. История, которая может стать реальностью. История, исход которой так пугает девочку. (Немного автобиография, хехе, приятно познакомиться поближе)