Небо медленно текло, хотя этого и не было видно, а вместе с ним и не совсем одинокая девушка дошла до здания, вызывающее у неё отвращение одним своим мрачным видом. Погода будто ощущала нагнетающую обстановку во всём городе."Как никак этот экзамен многое решает" – нелепо звучит. Смех в жизни человека и то значительнее каких-то экзаменов.
— Мне не нравится это заведение, — Сергей будто отшатнулся, дёргая в след и девушку.
— Мне тоже, но скоро я уйду, — она потянула бледную руку парня за собой и тяжело вздохнула.
— Надеюсь в более милое место, — свёл он брови над переносицей, косо смотря на трехэтажное здание.
— В могилу, — глупо отшутилась Катерина, но увидев выпученные глаза друга, исправилась, — Мне просто нужно перейти в другую школу, не переживай.
Парень облегчённо выдохнул и выровнялся с зеленоглазой, хотя неуместная шутка заставила его задуматься.
— Привет, — кинул такой же усталый и потрёпанный друг Катерины.
— Привет, — она встаёт по правую сторону от него и смотрит на собравшийся перед дверьми входа народ.
Все суетятся, как-то переминаясь и разговаривая только о предстоящем экзамене.
— Готов? — утсало спросила Катя у друга.
— Не-а, а ты?
— Тот же ответ, — пустив нервный смешок, она посмотрела на стоящего рядом Сергея, что испепелял бедного парня взглядом.
Незаметно толкнув его вбок, чтобы он перестал прожигать дыру в голове брюнета, она ему деликатно намекнула, не привлекать внимания к себе.
— Только вот я уверен, что ты напишешь на отлично, — махнув рукой на мои странные телодвижения и непонятный взгляд в пустоту, он снова пошутил насчёт везения в этом мире.
Паренёк часто вёл длинные дискуссии по поводу его удачи, которая не то чтобы отвернулась от него — помахала ручкой, ножкой, попой и уплыла в закат. Нельзя сказать что он мальчик-"тридцать три несчастья", но везёт ему и вправду редко, хотя старается он намного больше других.
— Не говори чушь, — она легко пихнула его в плечо и устремила взгляд на вышедшего из школы учителя, что должен вести их на место проведения экзамена. — В этот раз тебе тоже свезёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные касания
RandomИстория девочки, которой не хватает внимания, и она находит выход - завести виртуального друга. История, которая может стать реальностью. История, исход которой так пугает девочку. (Немного автобиография, хехе, приятно познакомиться поближе)