1 Глава

8 0 0
                                    

  Тёмная прохладная ночь. На улице дул ветерок. В домах было тихо. Но только в одном горел свет...
– Снова скандал... Если он и на этот раз её тронет, я прикончу его...- с этими мыслями девушка встала с кровати и направилась к дверям. Так как скандалы были частыми, длинноволосая брюнетка была уже готова.

  Собирая волосы в пучок по пути к комнате родителей, Эмилия достала перчатки из кармана. Одев их, девушка прислушалась, разминая руки.
– Только не обложайся, только не обложайся, только не обложайся... Иначе всё будет так, как было в прошлый раз, - прошептала девушка и открыв дверь, прошла в комнату.

  Эмилия зашла поздно. Её отец уже успел нанести пару ударов своей жене. На третий Эмилия всё же успела. Поймав руку отца в полёте, девушка резко завела её за спину отца, дав возможность матери встать с пола. Как только мать Эмилии встала, девушка пнула мужчину по пояснице, заставив его упасть. Быстро вытолкнув мать за дверь, Эмили закрыла дверь на замок.
– Убегай! - крикнула девушка, как вдруг она услышала быстрые шаги. Потеряв бдительность, девушка не заметила, что её отец встал.

  Осматривая дом, женщина подбегала к каждому с криком и мольбами о помощи. Как на зло все обходили женщину стороной с одной и той же отмазкой: я, не могу, я сильно спешу...
– Ради бога, помогите, мой ребёнок! Моя дочь в доме, её могу убить! - кричала женщина, хватая каждого прохожего за руку.
– Женщина, пустите, - сказала, проходящая мимо девушка. В какой-то момент раздался резкий звон бьющегося стекла.
– Эмили! - закричала женщина, когда та вылетела из окна второго этажа.

  Скорая приехала быстро, но никто не понял откуда они узнали о происшествии. Никто из прохожих не реагировал на крики женщины, ведь они были уже не первыми.

  В больницу Эмилию доставили быстро. Доктора смогли извлечь все осколки, зашить раны и провести операцию на руке. Ещё месяц девушка должна была лежать и долечиваться в больнице. Мать девушки каждый день приходила к ней, принося фруктов.
– Как себя чувствуешь, Эмили? - спросила женщина, сидя рядом с девушкой.
– Мам, от того что ты спрашиваешь это через каждые два часа за день ничего не изменится, - сказала Эмили усмехнувшись.
– Ну как же? Вдруг тебе станет легче или наоборот? - спросила женщина, поглаживая Эмилию по руке.
– Ну, вообще-то швы чешутся, а когда я их пытаюсь почесать они ужасно болят, - сказала брюнетка, сжимая челюсти. Открывшаяся дверь палаты, отвлекла их от разговора.
– Миссис Райдер, Вам пора идти, вашей дочери пора принимать её таблетки, - сказала медсестра.
– Что? Но я… - недоумевающе спросила девушка и медсестра вывела женщину из палаты. Прекрыв дверь, девушка подошла к Эмилии.
– Не волнуйся, ты скоро поправишься. Делай то, что я тебе скажу и твой отец пожалеет, - сказала медсестра.
– Простите...? - сказала Эмили.
– Ты хочешь пощадить его? - спросила девушка, поправляя чёлку около правого глаза.
– Нет, не хочу, - сказала Эмилия, начав внимательно слушать медсестру.
– Так вот, ты знаешь, кем работает твой отец? - спросила девушка, закинув ногу на ногу.
– Вам не кажется, что этот наряд не для медсестры? - спросила Эмили, смотря на короткую узкую форму.
– А кто сказал, что я медсестра этой больницы? - спросила она, улыбнувшись.
– Чего? - удивлённо спросила девушка.
– Итак, если ты хочешь избавиться от отца, то ты кое-что должна знать. Он работает не там, где ты думаешь. Он наёмный убийца, контрабандист, а ещё он владеет несколькими крупными точками. Избавиться от него не достаточно, есть те кто сидит в точках и, управляя ими, отдаёт вырученные деньги твоему отцу, - подняв взгляд, медсестра быстро опустила ладонь на ногу и улыбнулась, поправив чёлку.
– У меня пару вопросов: Сколько вам лет? Кто вы такая? Откуда вам это всё известно? Что за быстрые движения? Они пугают... Почему так часто улыбаетесь? И что такого интересного в окне!? - крикнула Эмилия, встав с койки и подойдя к окну. Смотря на улицу, девушка подозрительно взглянула на медсестру.
– Твоя мамочка красивая... И добрая... Будет очень жаль, если он в какой-то момент убьёт её, а ты из-за сильных травм не сможешь ей ничем помочь, Эмилия Рай... - сказала медсестра, неуспев договорить.
– Заткнись... - молниеносно произнесла девушка.
– Правильно, но лучше следи за языком, я ведь медсестра и могу вколоть снотворное или сильное успокоительное... - раздражённо сказала девушка.
– Ты определись... Медсестра ты или нет... - сказала Эмилия, как вдруг дверь открылась.
– Энн, можно тебя на минуту...? - сказала девушка с красновато-рыжими волосами. После обе удалились.
– Что, чёрт возьми, происходит? - прошептала Эмилия.

  Настала ночь. Эмилия легла раньше. Спустя часа три, когда была глубокая ночь, девушка проснулась от вибрации телефона. Ответив на звонок, девушка немного смутилась, услышав голос парня, хотя номер был мамин.
– Оло? Пицца? Можно сделать заказ? - спросил парень.
– Эм... Думаю, что... - не успела девушка договорить, как её прервали.
– Отлично, я бы хотел отбивную... - сказал парень, делая акцент на слове отбивная. Резко поднявшись, девушка сжала челюсти.
– Сколько человек? - спросила девушка, одеваясь.
– Один, - сказал парень. Аккуратно выбравшись на улицу, Эмилия побежала к дому.

  Добежав до дома, Эмилия тихо забежала внутрь, благодаря открытой двери. Увидев отца на кухне, девушка осмотрелась. Увидев мать, Эмили порадовалась, что с ней всё хорошо. Оглядываясь, девушка задумалась о том, кто звонил ей.
– Где мой ужин, ёбаная сука! - крикнул мужчина, резко хлопнув ладонью по столу.
– Я... - тихо сказала женщина.
– Ничтожество... Такое же ничтожество как и твоя никчёмная дочь! - заорал мужчина, встав и резко замахнувшись на жену.
– Эй... - произнесла Эмили без единой эмоции.
– Нарисовалась, шлюха, что заработала!? - раздражённо спросил мужчина.
– Тему не меняй... Кто из нас никчёмное ничтожество? - спросила девушка, одевая перчатки.
– Твоя жалкая мамаша и ты, - сказал мужчина.
– Да? Тогда почему ты не на меня набрасываешься? Мама слабее? Да... И ты это знаешь... Подонок, - сказала Эмили.

  Схватив жену, мужчина повёл её к выходу. Выходя, Эмилия поняла, что вышла на улицу. Увидев как отец, отшвырнул её связанную мать, девушка оскалилась.
– Я разберусь сначала с тобой, дрянная девчонка, - сказал мужчина, на что Эмили лишь сняла куртку. Оставшись в майке, девушка немного повернулась левым боком. Приподняв сжатые кулаки, Эмилия стала ждать действий отца. Долго ждать не пришлось, он сразу же ринулся в сторону Эмилии. Оказавшись перед ней, мужчина не ожидал того, как атакует его Эмили. Повернувшись, девушка резко пнула мужчину в живот, сделав поворот, она подняла ногу вверх и пнула отца в челюсть. Как только мужчина упал, Эмили побежала к матери и схватив её руку, побежала прочь от дома.

 

\\||Приключения с Крипипастой||//Место, где живут истории. Откройте их для себя