3 Глава

3 0 0
                                    

  Ночь шла очень долго. Эмилия и Джек оббежали почти весь район. В какой-то момент Эмили начала терять всякую надежду.
– А, что, если мы не сможем её найти? Что если её поймал мой отец...? - спросила Эмили тихим голосом, смотря в землю.
– Ерунда... Всё будет хорошо. Мы не смотрели в лесу, пойдём, - сказал парень, идя за Эмилией.

  Показывая дорогу, Джек начал оглядываться. В какой-то момент, парень схватил Эмили и побежал вперёд. Добежав до кустов, он присел на колени и залез в них, после чего, дёрнув Эмили за руку, посадил рядом с собой.
– Мне больно между прочим и... - не успев договорить, девушка услышала голос матери, – Мам! - произнесла девушка, но Джек схватил её и закрыв рот рукой, посадил её между своих ног, спрятавшись в кустах.
– Ты хочешь, чтобы твой отец нас заметил? - тихо прошипел парень. Дёрнув его руку, девушке удалось её убрать.
– Я хочу помочь своей матери, не смей меня останавливать, я могу себя защитить. Я только из-за отца дерусь, - прошептала девушка, всячески стараясь вырваться.
– Наивная... Этого не достаточно. А если...? - не успел он договорить, как Эмили резко ударила парня локтем в бок и дёрнулась.
– Достал! - крикнула девушка со слезами на глазах. Из-за неудачного рывка, она вылетела из кустов прямо на поляну, где около дерева, с привязанной к нему матерью Эмили, стоял её отец.
– Оо... Видишь, Габи, дорогая... Твоя никчёмная дочь уже здесь, мне даже не пришлось идти за ней, она сама пришла за своей смертью... - сказал мужчина, насмехаясь над девушкой. Встав, Эмили нахмурилась и одела перчатки.
– Как бы не так... Я выживу... И моя мама тоже выживет. Я собственными руками похороню тебя. Как ты хоронишь всех своих жертв... - сказала девушка и мужчина немного замешкался.
– Ты никому ничего никогда не скажешь, потому что мёртвые нахальные суки не говорят, - сказал мужчина и достал нож. Смотря на мать, девушка думала о плане побега, но для того, чтобы убежать, нужно развязать мать, а для этого у девушки ничего с собой не было.

  Отец Эмили не стал долго ждать и пошёл в наступление. Из-за большого расстояния, Эмили смогла подстроиться и нанести удар ногой, который был удачным. Он выбил нож, но тот отлетел слишком далеко от неё и матери. Потеряв бдительность, Эмилия попалась. Мужчина схватил её отшвырнул, перебросив через себя. Приземлившись около ножа, девушка взяла его и встав, широко улыбнулась. Подбежав к матери, Эмилия быстро перерезала верёвки и отталкивая мать, побежала от неё в сторону отца. Действия дочери разозлии его, достав пистолет, он зарядил его и хотел нацелиться, но Эмили резко вонзила в его руку нож. Отбежав, девушка побежала в след за матерью, но на пол пути в густой лес девушку настигла пуля, которая попала в её ногу. Упав на землю, Эмилия с трудом повернулась и начала ползти назад, когда отец был близко она вовсе перестала двигаться и начала ждать, когда он её убьёт. В какой-то момент девушка услышала громкий крик: "– Видимо он говорил правду. Ты никчёмная слабая дрянь! Ты сама подтверждаешь это. Борись! ". Быстро поднявшись, Эмили подбежав к отцу, резко повернулась и пнула мужчину здоровой ногой по голове. Сделав оборот, она так же резко пнула его по лицу, но уже раненой ногой. Упав, мужчина ударился головой. Не теряя времени Эмилия побежала в гущу леса.

  Спустя время девушка добежала до высоких сосен. Сев около одно из них, девушка растерянно смотрела в разные стороны. Найдя глазами небольшой родник, брюнетка встала на колени и начала ползти в его сторону. Подползя к нему, девушка сделала пару глотков и умылась. Тяжело дыша, она сняла рубашку и майку. Найдя бутылку от пива, девушка разбила её о камень и осколком сделала в майке надрезы. Завязав ногу чуть выше ранения, девушка смочила рубашку и промыв рану, наложила на неё повязку. Аккуратно встав, Эмили оглянулась и найдя толстую палку, опираясь на неё, пошла дальше.

  Пройдя ещё пол пути почти без боли, Эмили услышала шорохи. В какой-то момент к девушке подбежал Джек.
– Ты идиотка, почему нельзя было подождать меня, а не идти вперёд? - крикнул парень.
– Я не позволю ему себя убить! Он... - не успела девушка договорить, как Джек прервал её резким пинком по ноге. Упав на колени с криком, девушка опираясь о руки, подняла голову.
– Так вот как ты запела после того как я сказал бороться за свою никчёмную, жалкую жизнь, дрянь? - крикнул парень, на что девушка сорвавшись, резко замахнулась, чтобы ударить парня кулаком по лицу. Но тот поймал её руку и резко ударил кулаком в живот девушки, от чего та стала задыхаться. Подняв и закину девушку на плечо, парень молча пошёл в нужную ему сторону.

  Идя по лесу, Джек не заметил как девушка уснула. Представив худший исход, он внезапно резко подбросил Эмилию, дёрнув плечом. Резко открыв глаза, Эмили ударила парня по спине кулаком.
– Какого чёрта ты делаешь? - грубо спросила Эмили. Наконец дойдя до места, парень зашёл в двухэтажный деревянный дом. Спустившись в подвал, он наконец-то сбросил девушку на пол.
– Дрянная девчонка... Всё плечо болит из-за тебя... Массаж заставлю делать! - крикнул он и положив на плечо ладонь, начал разминать его.
– Пошёл ты! Избил и сбросил на пол, ещё что-то требует... - сказала девушка, удивлённо смотря на парня. Подойдя к девушке, парень резко поднял её, взяв за волосы.
– Слушай, лучше заткнись, если я захочу, то ты сделаешь всё в том числе и отсосешь, - сказал Джек и подняв Эмили, посадил её на операционный стол.
– Что ты делаешь? - спросила Эмили тихим голосом.
– Что? Уже без грубости и наездов? Будь благодарна, что я помогаю тебе... - сказал парень уже более спокойным голосом.

  Спустя 1 час и 30 минут работы, Джеку удалось подлатать ногу девушки. Всю операцию Эмилия находилась в сознании и только изредка шмыгала носом и издавала болезненные звуки, после которых она не раз ощущала какое-то прикосновение со стороны Джека.

  Сев на край, девушка хотела слезть. Увидев это, Джек подошёл к ней и подняв, опустил на пол показав пулю.
– Дарю как первый трофей, дальше принесёшь Слендеру голову своего отца на блюдичке... - сказал парень, наклонившись к девушке.
– Постараюсь, но... Что будет потом? - спросила Эмили тихим голосом.
– Потом? - переспросил Джек.
– Да... Я ведь только для того, чтобы помочь устранить отца... - сказала девушка также тихим голосом.
– Эмили, тут уже решает Слендер... - сказал Джек, отправив девушку спать.

\\||Приключения с Крипипастой||//Место, где живут истории. Откройте их для себя