7 Глава

0 0 0
                                    

  Идя по лесу, Джейн и Эмилии обсуждали куда они пойдут. Но после, Джейн задумалась о том, почему Джек выставил их за дверь?
– Эми, что происходит? - спросила Джейн, посмотрев на девушку.
– Что? Ты о чём? - спросила девушка, взглянув на Джейн.
– Почему Джек выставил нас за дверь? - спросила Джейн, приподняв бровь.
– Давай не будем говорить о Джеке и Джеффе? - спросила Эмили и вздохнула.
– Ну ладно, - сказала Джейн и девушки вышли на шоссе. Идя по дороге, девушки говорили обо всём.

  Вскоре Эмили и Джейн вышли к городу. Куда идти было решено заранее. Парк. Небольшой пикник в парке ещё никому не помешал. Сидя на траве девушки смеялись и обсуждали нелепые моменты.
– В смысле это третий дом? - удивлённо спросила Эмилия.
– Два предыдущих сгорели, угадай, кто виновники? - спросила Джейн, улыбаясь.
– Джефф и Джек? - спросила Эмили, на что Джейн кивнула.
– Джефф, Джек и я... Я забыла о еде на плите и пошла разнимать драку, которая началась на кухне. Во второй раз Джефф решил проверить: сгорит ли алкоголь? Как видишь, сгорел... - сказала Джейн, смеясь.
–Вы чудики, ты знаешь? - спросила Эмили, улыбаясь.
– Знаю... Так... Что произошло? Что ты сделала, что Джек такой нервный? - спросила Джейн, взглянув на Эмилию. Вздохнув, девушка рассказала ей всё как есть.
– Вот, - протянула Эмили.
– Он просто переживает... - проговорила Джейн.
– Но я причём тут? У него есть ты! - заявила Эмили.
– Я его подруга. Да, я поддерживаю Джека, но мы общаемся как друзья... Всё потому, что когда-то Джефф признал, что я могу ему нравиться. Джек был зол, но потом успокоился, - сказала Джейн и задумалась.
– Если он так переживает, то почему он продолжает бить меня? А ещё то, что он сказал - это сплошные слова моего отца, когда он был пьян, а пьян он был всегда, - сказала Эмили, смотря на небо.
– Ты ведь понимаешь, что он и Джефф, и все мы психи? - спросила Джейн.
– Да, но... - произнесла Эмили.
– И ты должна понимать, что твой характер сложный. А ещё то, что Джек раздражается так же сильно, как Джефф, - сказав, Джейн легла на траву и расслабилась.
– Может пойдём? - спросила Эмили, смотря на Джейн.
– Пойдём, уже темнеет. Дойдём к ночи, - сказала Джейн и девушки начали, собираться.

  Когда Джейн и Эмили были в лесу, на улице потемнело и начался ливень. Подходя к дому, они успели промокнуть на сквозь, а всё потому что девушки решили срезать путь по лугу. Путь они срезали, но ливень на открытой местности никто не отменял.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

\\||Приключения с Крипипастой||//Место, где живут истории. Откройте их для себя