2 Глава

4 0 0
                                    

  Идя по незнакомой улице, Эмилия оглядывалась назад, чтобы убедиться, что её отец не идёт за ними. В какой-то момент, у девушки подкосили ноги. Придержав дочь, женщина посмотрела на свою руку.
– Эмили, швы разошлись... Ну для чего ты это сделала? Я бы справилась, - сказала мать девушки, вытирая слёзы.
– Да ты и шагу без меня сделать не можешь, если он рядом... - сказала девушка сквозь зубы.

  Идя по улице, Эмилия оглянулась. Увидев больницу, девушка направилась к ней, чтобы там обратиться за помощью. Когда Эмили приняли она была уже без сознания из-за сильной потери крови.

  На утро Эмилия очнулась с чувством, лёгкой усталости. Поднявшись, девушка села на койку и положив ладонь на лоб, разочарованно вздохнула.
– Эй, смотрите... Она проснулась, - раздался тихий шёпот.
– Кто? - спросил тихий голос.
– Та девушка, которая с рваными ранами поступила, - ответил женский голос. Оглянувшись, Эмилия поняла, что находится в палате с несколькими людьми. Как только Эмили встала и подошла к окну, в палату полетела мать девушки и уже знакомая ей медсестра.
– Эмили! - крикнула женщина, подвежав к дочери и обняв её.
– Мама, я долго спала? - спросила девушка.
– Три дня, 12 часов и 35 минут, - ответила медсестра, улыбаясь.
– Что ты тут делаешь? Это другая больница, - сказала Эмили.
– Меня перевели сюда из-за большого количества людей, - сказала девушка.
– Оу, ясно... - сказала Эмили и задумалась.

  Прошло какое-то время и мать Эмилии ушла. Медсестра ещё пару раз заходила, чтобы проверить Эмили, а всё остальное время Эмили сидела около окна на своей койке. В какой-то момент, девушке надоело, что на неё косо смотрят и шепчутся. Встав, Эмилия взяла ширму и подвинула её к своей койке.

  Время шло медленно, но наконец настала ночь. Чтобы не принимать сильно действующие лекарства, Эмилия решила лечь спать. Не успев уснуть, она услышала, как дверь в больничную палату открылась.
– Я не собираюсь нянчиться с этой неблагодарной девушкой... - раздражённо сказала медсестра.
– Энн, но это необходимо, нас убьют если она пропадёт. Где девушка? - спросил незнакомый мужской голос.
– За ширмой, она оправдались тем, что на неё пялятся и шепчутся, я и не стала отбирать у неё ширму, - сказала медсестра, убрав чёлку.
– Да, ты правильно сделала, - сказал голос погрубее. В какой-то момент, раздался звонок, через секунд 5 на него ответили.
– Да... Угу... Что ты сделал? У тебя было чётко поставленное задание, охранять Миссис Райдер, а ты говоришь, что потерял её и её похитили...! Что Энн скажет Эмилии...? Идиот! - крикнул парень, после чего он повернулся.
– Тоесть как... Похитили...? - спросила Эмили выйдя из-за ширмы.
– Эмили, я всё объясню, - нежным голосом сказала Энн.
– У нас проблемы, из-за тебя Вудс, если ты не найдёшь Миссис Райдер, я лично похороню тебя... - сказал парень, включив телефон.
– Уж постарайся мне всё объяснить, начнём с того, что ты объяснишь, что происходит? Кто все эти люди? Что с твоим глазом? - шёпотом спросила Эмилия.
– Слишком много вопросов, девчонке нужно по молчать, если она хочет дальше жить, - раздражённо пробормотал парень.
– Джек... Спокойнее, - сказала Энн, выведя всех в коридор.

\\||Приключения с Крипипастой||//Место, где живут истории. Откройте их для себя