– Мам...? Мама?- повторяла Эмилия, ходя по тёмной комнате. В момент свет включился и девушка увидела свою мать и отца. Обратив внимание на Эмили, мужчина ухмыльнулся.
– Вскоре я сделаю это и с тобой... - сказал он и резко ударил топором по шее Габриелы.Резко открыв глаза, Эмили поднялась с дивана с диким криком.
– Мама! - оглянувшись, девушка ущипнула себя и медленно выдохнула, – Это сон, просто сон... - произнесла Эмили. Открывшаяся дверь напугала Эмили. Перевернувшись на бок, девушка накрылась пледом и закрыла глаза.Включив свет и оглянувшись, Джек прошёл к дивану. Проведя ладонью по лбу Эмилии, он посмотрел на Сида.
–Что случилось? - спросил парень, продолжая держать ладонь на лбу.
– Кошмары... Просто испугалась, сказал монстр, лёжа на своём месте.
– Ей удалось спасти мать... Я до сих пор жалею, что не успел... - произнёс парень и медленно убрав ладонь, пошёл к выходу.
– Но, ведь, они не будут винить тебя? - тихо спросила Эмили.
– Ты права, - сказал парень, выключив свет.
– Стой! Не выключай... - сказала девушка и Джек снова включил свет.
– Боишься? - с ухмылкой спросил парень, насмехаясь над девушкой.
– Ничего подобного, просто... Просто хочу посидеть, сказала девушка и парень выключил свет.
– Посидишь в темноте, - сказал он и сел на диван. Наблюдая за Сидом, Джек почувствовал как его пнули.
– Ой, я случайно, ничего не видно, - пробормотала девушка, дразня парня.
Вздохнув, Джек специально упал на девушку, придавив её всем своим телом.
– А-а-а... Я так устал... Вот бы кто-нибудь поблагодарил меня за помощь тем, что сделал массаж, - сказал парень специально двигаясь и таким образом сильнее придавливая Эмили.
– Много чего хочешь! - крикнула Эмили и резко спихнула Джека с себя на пол. Во время полёта, он схватил её руку и девушка слетела с кровати прямо на парня.
– Больно... - прошептал Джек, лёжа на полу.
– Ты придурок, Безглазый Джек... - произнесла девушка, сев на парня.
– Эмили, от тебя не убудет, а мне приятно, - пробормотал Безглазый и в подвал спустилась Габриела.
– Джек, я хотела... - не успела она договорить, как увидела Эмили и Джека в неловкой ситуации.
– Мам! Ты не то подумала! Он идиот! - крикнула девушка, пытаясь аккуратно встать.
– Джек, ты... - произнесла она и парень удивлённо взглянул на женщину.
– Чего ты!? Я не педофил, Габи, ты знаешь, я бы никогда! - крикнул он, на что та лишь подняла руки.
– Оба встали и отошли друг от друга... Вот исполнится тебе 18 лет, тогда делайте всё, что хотите... Сейчас ты будешь сидеть здесь и ждать. В походы Слендера ты тоже не ходишь! - строго сказала Габриела.
– Что? С каких пор до тебя дошло, что мне 17 лет? Я почти убила человека, но каждый раз, кое-кто мне мешал. Я бы сделала это, если бы не ты и твоя наивность. Мама, тебе почти 40, пойми, твоя наивность и доброта убьёт нас... - сказала девушка и женщина молча хотела уйти, как Джек резко ударил девушку по лицу ладонью.
– Заткнись и не смей разговаривать так со своей матерью. Как ты не понимаешь...? - произнёс он, схватив девушку за воротник и приподняв её, – Если бы я попал в такую ситуацию, я бы дорожил каждой секундой. Раз ты считаешь себя взрослой, поговорим по взрослому, как только все уснуть или уйдут, ты ничего не сможешь сделать после этого, убирайся с глаз, неблагодарная дрянь! - крикнул парень, вышвырнув Эмили на первый этаж из подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\||Приключения с Крипипастой||//
FanfictionЧто будет с девушкой, которая узнала о своей матери немного больше? Убьют её? Примут? Внимание: данная история далеко не канон. Присутствуют сцены насилия и т.д.