Прошёл месяц... Эмилия и Джейн сдружились. С матерью девушка перестала ссориться и нашла общий язык, как и с остальными обителями дома, но...
– Какого хуя я должен сидеть за одним столом с этой сукой? - кричал Джеффри, указывая на Эмилию, которая сидела на против него.
– Смирись и просто садись, недоумок... По крайней мере ты сядешь не рядом с ней, - сказал Джек, спокойно отрезая очередной кусок почки.
– Меня бесит её лицо, - проговорил Джеффри, сжав спинку стула и отодвинув его.
– Ну не смотри, - всё также спокойно сказал Безглазый.Эмили никак не могла наладить отношения с Безглазым Джеком. Они то хорошо общались, то недовольно смотрели друг на друга, то вообще нелепая ссора могла дойти до драки. С Джеффом отношения были хуже. Эмилия старалась не пересекаться с ним взглядами, ибо это привело бы не только к простой драке, но и до того, что кто-то из них мог воспользоваться оружием. Слендер и прокси никак не могли повлиять на них, у них были свои проблемы, что уж тут говорить о Габриеле. Женщина не могла вставить и слова, если дело доходило до драки. Поэтому обычно Эмили и этих двоих разнимали. Либо Джейн и Джефф, либо Джейн и Джек, смотря с кем драка...
На днях...
– Джейн, я же говорю, этот придурок сам нарывается... Он затрагивает то, что не следует... - произнесла Эмилия, опустив взгляд.
– М-м-м... Что ты имеешь ввиду? - спросила Джейн, взяв девушку за руки.
– Слушай, поклянись, что об этом никто не узнает, - сказала девушка, после Джейн села ближе.
– Я клянусь. Я твоя подруга Эмили, - сказала девушка и Эмили, задумалась.
– Знаешь, какого это, когда твой отец каждый день и ночь избивает твою мать, которая ничего не может с этим поделать? Хотя, кому как не вам знать, у вас в жизни творилось хрень ещё хуже... Но, когда тебя насилует отец, мне хочется бливать... Скажи, за что мне это всё? - спросила девушка, взглянув на Джейн.
– За что мне эта судьба?... Почему я?... Я хочу жить как все... Все мы слышали это друг от друга миллион раз. Эмили, я могу сказать одно, не показывай свои страхи Джеффу, он ими будет пользоваться, - сказала Джейн и приобняла Эмили.
– Да, ты права. Лучше, оставаться такой же сукой, - вытирая слезы, Эмили улыбнулась. Но девушки не подозревали, что их разговор подслушали.Прошла тихая и спокойная неделя. На удивление всем, Джефф вёл себя очень спокойно. Он не лез к Эмили, чтобы позлить её. Но когда все сидели за столом...
– А я думаю, где наша дорогая Эмилия?... - с наигранным интересом спросил Джефф. Переглянувшись, Эмили, Джек и Джейн взволновано посмотрели на Джеффа.
– Всё нормально, Вудс? - спросила Эмили, взяв стакан и немного отпив из него.
– Рад, что ты спросила, но... Мне явно лучше чем тебе, после того как ты побывала под отцом, - сказал Джефф с широкой улыбкой на лице, казалось, будто его улыбка ещё шире чем обычно. Как только Эмили услышала его слова, девушка резко выплюнула сок, подавившись им. Прокашлившись, девушка посмотрела на Джеффа.
– Что ты несёшь? - спросила девушка, делая вид, что она ничего не понимает.
– Не строй из себя дурочку... Думаешь, ты сильная? Ошибаешься, шлюшка... Как я уже говорил, ты всего лишь наглая, избалованная девчонка, которую ебал собственный отец! - после этих слов Эмилия начала нервно дышать. Опустив голову, она всё думала о том, что лучше бы она сейчас провалилась.
– Заткнись, - раздался голос, который вывел Эмилию из транса.
– Что ты сказал? - спросил парень, смотря на Джека.
– Не понятно? Я сказал, завали ебальник, Вудс. Мне блевать хочется от одних слов, которые ты сейчас высрал, - встав со стула, Джек прошёл мимо Эмили и схватив её за руку, молча вывел её из кухни.В подвале...
Сидя на диване, Эмилия думала о том, как Джефф узнал о разговоре. В итоге, девушка пришла к выводу, что он послушал разговор.
– Эмили, не хочешь поговорить? - спросил Джек и протянул девушке руку.
– О чём? Для чего? Чтобы ты потом как и Джефф просто взял и воспользовался моими слабостями? - спросила девушка, ложась на диван. Закрыв глаза, Эмили решила отдохнуть и успокоиться, но Джек не дал ей спокойно полежать. Парень постоянно старался как-то задеть Эмилию, дёрнуть за рукав, потянуть за прядь волос. В конце концов Джек просто прижал ладони к щекам девушки. Резко встав, Эмили схватила подушку и начала бить ею Джека.
– Тихо, тихо, тихо... Я ведь хочу настроение поднять тебе, - сказал Джек, поймав руку Эмили. Посадив девушку к себе на колени, он обхватил ноги Эмили своими ногами, руки Джек завёл ей за спину.
– Пусти меня, ты больно делаешь, - произнесла Эмили.
– А, ну да, вылететь в окно - это не больно, подраться со мной - это не больно, подраться с Джеффри, на удивление, тоже не больно, а это больно. Ты ласки никогда не получала? - спросил Джек, на что Эмилия лишь вздохнула.
– Никогда... Только избиение и... Ты знаешь, - сказала тихим голосом Эмилия. На что Джек незаметно связал руки Эмили за её спиной. Повернув девушку к себе, он спокойно устроился на диване.
– Не знаю, расскажешь? - спросил Джек и Эмили дёрнулась.
– Эй, какого чёрта, Джек? - удивившись, девушка испуганно посмотрела на Джека.
– Не-не, всё хорошо, это для моей безопасности. Руки ты легко освободить можешь, - сказал Джек, аккуратно положив руки на ноги Эмили. Рассказав всё как есть, девушка тихо добавила.
– При всём этом он постоянно говорил, что я шлюха, что таких как я в обществе не примут и продолжал насиловать. И тогда я пообещала, что когда-нибудь повешу его голову на стену, - сказала Эмилия, сжав плечи Джека.
– Эми, я не подушка, у тебя ногти, помни, - произнёс парень, на что девушка среагировала сразу.
– Прости... Просто, иногда кажется, что весь мир идёт против меня. То там проблемы, то мать вытягивает в компанию с теми, кому не стоит доверять, но ты находишься там уже месяц, и... - разговор Джека и Эмилии был прерван. В подвал спустился Джефф, но Джек успел посадить Эмили на диван.
– О чём болтаете, голуби? - нахально спросил Вудс, сев между Эмилией и Джеком.
– Тебе не обязательно знать об этом, - сказал Джек и молча встав, увёл Эмилию.Какое-то время Эмили провела у Джека, он был не против, наоборот, сам позволил девушке остаться. Но не смотря на это, они всё так же продолжали ругаться, спорить и драться. До оружия не доходило, лишь драка подушками. Вскоре оба устали и поэтому Эмили отправилась в комнату, чтобы выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\||Приключения с Крипипастой||//
FanfictionЧто будет с девушкой, которая узнала о своей матери немного больше? Убьют её? Примут? Внимание: данная история далеко не канон. Присутствуют сцены насилия и т.д.