Неделя прошла замечательно. По крайней мере, я так думаю. Благодоря Гарри. Он открыл мне мир с другой стороны. Мы хорошо поладили с парнем, и я спокойно могу назвать его другом.
Лучи солнца просвечивали сквозь жалюзи. Я поморщила нос, от яркого света. Мама сидела на диване читая журнал, когда я спустилась на первый этаж.
- Доброе утро, дорогая. Как спалось? - спросила мама.
- Отлично, мам.
Сегодня по особенному хорошее настроение, бывает такое редко. Если его кто-нибудь не испортит.
Я прошла в кухню, чтобы выпить кофе.
- Роза, врач запретил пить тебе кофе! - пригрозила мама.
- Но...мам.
- Никаких, "Но"
Я тяжело вздохнула, и налила себе простой чай, в то время, когда мама делала для меня бутерброд.
После завтрака, насытившись только чаем. Мы поехали в больницу.
Где нас встретил мой лечащий врач - Мистер Манкроу.
- Здравствуй, Роуз. Как твои дела, здоровье? - сразу спросил он улыбаясь. - Есть улучшения?
- Нет, доктор. Она потеряла еще два килограмма.- сказала мама, пока я стояла в стороне.
- Тогда я отправляю её в санаторий на месяц. - заявил доктор. Мои глаза округлились. - Сегодня вы соберете все необходимые вещи, а завтра я отправляю людей в санаторий на отдых, и встретимся возле больницы в 11:30. - сообщил Мистер Манкроу.
Утром я встаю рано, чтобы собрать все свои вещи до конца.
Позавтракав с мамой, она меня отвозит к больнице, где стоял большой автобус голубого цвета.
Время 11:30 и мы уже едем, в тот самый санаторий.
Возле меня сидел парень, блондин. С которым я хотела познакомиться. Но видимо, он решил начать первым:
- Ты едешь туда отдыхать?
- Эм, нет, то есть да, - И я поняла, что выгляжу глупо. - А т-ты?
- Да. - Спокойно отвечает он, - Чем ты занимаешься?
- Ни чем, - говорю я,смотря на проезжающий пейзаж.
- И даже хобби нет? - улыбается он.
- Нет,а ты чем увлекаешься?
- Я-скейтбордист. И знаешь, в санатории есть отличные места, где кататься! - улыбается парень, -Хочешь, я тебя научу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник социопатки | h.s
ФанфикЯ никогда не встречала людей от которых была зависима. Я встречала лишь тех, которых просто любила. Но однажды, он появился в моей жизни. И я ощутила это чувство зависимости от человека.