Утро бывает разным. Прекрасным, ужасным. Но для меня утро - всегда было значимость жизни. Если я проснулась - я живу. Странно наверно, но я поменялась за всю свою историю жизни. Знакомство с Гарри повлияло на меня. Раньше, когда он не был в моей жизни, жизнь была другая.
Я была суицидальной девочкой, а потом появился он и спас меня. Теперь моя жизнь совсем другая. У меня нет кучи друзей, я не популярна. Зато у меня есть сердце, и оно любит.Мама была готова, ведь мы собирались к врачу. Она ждала меня, а я одевала кеды.
- Идём, - кратко сказала она.
За пятнадцать минут, мы доехали до центральной больницы города. Знакомые кабинеты, врачи которых я уже знаю, как свои пять пальцев.
- О-о, Роуз Коллинз, давно не виделись! - заликовал Мистер Манкроу.
- Здравствуйте, доктор.
- Итак, ставлю перед фактом. У тебя, Роуз третья стадия рака головного мозга. Я знаю, Миссис Коллинз, вы не наблюдали такое у вашей дочери, но знайте. Мы ставим тебя на процедуры, Роуз. И да, у тебя не была анорексия, это все из-за этой ужасной болезни. Но мы будем стараться, милая. Мы должны побороть все. Ты сильная, Роуз.
Все это я услышала от лечащего врача. Я заметила, что моя мама уже давно захлебывается собственными слезами, и медсестра принесла ей успокоителтное.
- Мистер Манкроу, я могу идти? - спросила я на, что он кивнул. - Досвидание, спасибо, что поставили перед фактом. Мам, я вернусь вечером, не переживай.
Я предупредила маму, и вышла из больницы. Вы наверно думаете: почему меня не тревожит то, что у меня такая серьезная болезнь, а я не убиваюсь слезами? Просто, я натерпелась за все годы. Уж, поверьте.
Я шла по мосту нашего города, и думала: какая все-таки у меня скучная жизнь.
Мой телефон уже звонит второй раз, а я не решаюсь поднять трубку. Снова звонок, и я смотрю на дисплей. Это был неизвестный номер.
- Роуз Коллинз слушает, - я ответила на звонок.
- Господи! - раздалось на другом конце провода.
- Можно просто Роуз, - я оперлась о перила моста, и улыбалась.
- Ха-ха, привет!
- Привет. Но извини, я не могу понять кто это?
- Это Найл, - как-то с обидой ответил парень. Я снова улыбнулась.
- Прости, не узнала. Как твои дела?
- Отлично. Я сейчас в городе встретимся?
- Конечно! В кафе, возле моста, пойдет?
- Да, увидимся, - сказал парень и отключился.
Я была рада, что увижу Найла, поэтому поторопилась к месту назначению.
Сев за столик возле окна, я заказала себе кофе. Найла до сих пор не было, зато я успела пообщаться с Гарри по сообщению.
Гарри: Привет, Рози. Хотел пригласить тебя за городный домик на выходные, помнишь?
Роуз: Привет. Было бы не плохо, я помню. Во сколько?
Гарри: Не знаю, давай в 9:30 pm.
Посмотрев на часы было 5 часов, и я решила, что это подходящее время.
Роуз: Я согласна. Буду ждать х
Гарри: Соскучился по тебе за эти дни х
Ответить я не успела, потому что за мой столик сел блондин.
- И даже не обнимешь? - улыбнулся он. Я встала из-за стола, и обняла парня.
- Я рада тебя видеть, Найл.
- О-о, Роуз, я тоже рад! Что нового? Как здоровье?
Как только он упомянул о здоровье, мои плечи поникли.
- Все настолько плохо? - его лицо искозилось от боли, и он положил свою руку на мою. Казалось, этот парень мог прочитать все на моем лице. Я кивнула, отвечая на его вопрос.
- Все плохо, Найл. Все просто ужасно! - не выдержав больше, я закрыла лицо руками, чтобы он не видел мои слезы. Посетители стали обворачиваться на нас. Официант принес салфетки.
- Ну же, детка, не плачь. Расскажи мне, я выслушаю. Не бойся будет легче, - утешал Найл.
- Нет, Найл, - я помотала головой, - Мне больше легче не станет. Никогда. У меня вторая стадия рака, понимаешь? Это была не анорексия, врачи ошибались. Только сегодня я узнала об этой болезни..
- Нет, нет! Ты выличишься, ты сможешь. Сможешь.
Почти два часа, мы с Найлом просидели в кафе. Затем, он провел меня до дома, и мы попрощались. Я стала готовиться к поездки за город с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник социопатки | h.s
ФанфикЯ никогда не встречала людей от которых была зависима. Я встречала лишь тех, которых просто любила. Но однажды, он появился в моей жизни. И я ощутила это чувство зависимости от человека.