18 глава. "Улыбаюсь, как последняя дурочка"

594 31 0
                                    


Алекс все также остался сидеть на холодных камнях Набережной.
Гарри предложил проводить меня, на что  я согласилась.

С каждым днем этот кудрявый парень все больше и больше заставляет меня влюбится в него.
Его смех, глаза, улыбка..

- Роуз? - кажется Гарри, что-то говорил мне.

- Эм, да? Извини, прослушала.

- Я спросил: как на счет того, чтобы провести  выходные вместе?  На природе например.

- Было бы здорово! Я согласна, - я улыбнулась парню.

Он оставил свою машину на стоянке, ибо он хотел провести меня, заодно прогуляться. 

В доме горел свет, а это значит, что мама еще не спит; после нашего инцидента.

- Я думаю, ты должна помириться со своей матерью, она любит тебя, и переживает, - сказал Гарри

- Да, именно так и сделаю. А ты должен помириться со своим отцом.

- Да, обязательно, - он улыбнулся.

- Эм, пока Гарри?

- Пока, Рози.

Он так сладко произнес " Рози ", что я готова заскулить.

Мама сидела на диване, вытирая слезы носовым платком.

- Мама? Ты плакала?

- Роза, дочка! Я-я переживала за тебя! Я виновата.

- Мама, ты вовсе не виновата! Это я виновата. Давай забудем нашу ссору?

- Конечно, - она поцеловала меня в щечку, крепко обнимая, - Завтра сходим к врачу?

- Да, мам. А теперь я пойду отдохну.

Мы обменялись " Спокойной ночи " , и я легла в свою теплую постель. На телефон пришло сообщение, и я решила посмотреть от кого оно. Скорее всего, это сервис. Кому я понадоблюсь? Я не стала подниматься с кровати. На сотовый сново пришло сообщение. Застонав, от досады, я встала проверить средство комунации.

Гарри: Сладких снов, Рози. - было написанно на экране, я невольно улыбнулась. Второе сообщение было такое;

Гарри: Скучаю.

Я решила написать ему ответ.

Роуз: Сладких, Гарри  :)

Почему мне так приятно? Я улыбаюсь, как последняя дурочка.

Дневник социопатки | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя