Эта глава будет маленькой. Но лучше сейчас, чем никогда, так?
_______
Девушка гуляет по холмистой местности, которую показал ей парень по имени - Найл. Красота природы просто восхитительна, она дышит свежим воздухом, наслаждаясь красотой.
В глубине души чувство, которое она не знает, видимо оно ей не знакомо... Но точно знает, что она влюбилась.. Ни в кого-нибудь, а в кудрявого шатена, который заставляет ее улыбаться. Видимо, ради него ее жизнь продолжается.. И она вовсе не хочет умирать, не поцеловав этого парня. Покамесь она думала о парне, который каждый вечер звонит ей, и рассказывает забавные истории .. А ведь когда-то она ненавидела этот мир, словно хотела разрушить все! Но жизнь повернулась к ней с другой стороны.. У нее первая стадия анорексии. Она не верит в себя, думает, что умрет. Но Гарри научил ее верить в себя, в свои силы.
" Никогда не сдавайся, Роуз! " - повторяет она сама себе." Все обойдется, ты вылечишься!" - твердит она сама себе. А по лицу катится одинокая слеза.
Скейтбордист по привычке катается по высоким холмам, заметив девушку, он направляется к ней.
- Роуз? Ты плачешь? - обеспокоенным голосом спрашивает Найл.
- Нет, Найл, все нормально. - врет она.
- Я вижу, что ты плачешь! Скажи, что случилось?
- Ничего, Найл. Действительно, все в порядке! - говорит Роуз, вытирая слезы под глазами.
"Нет, девочка моя, ты так просто от меня не отделаешься" -подумал парень, ухмыляясь.
Он медленно подошел к Роуз, и взял ее за хрупкую руку. От его прикосновения по телу прошел табун мурашек. Найл подхватил ее за талию, нежно прикасаясь своими губами к ее пухлым, красиым губам. Его язык проникал в ее рот, но она не торопилась отвечать на поцелуи. Оттолкнув Найла, она тыльной стороной вытрала губы.
- Сумашедший, - сказала она.
- Прости, - прошептал Найл, опустив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник социопатки | h.s
ФанфикЯ никогда не встречала людей от которых была зависима. Я встречала лишь тех, которых просто любила. Но однажды, он появился в моей жизни. И я ощутила это чувство зависимости от человека.