Этот день обещал быть хорошим!
Странно, но я проснулась в настроении. Каждые будни хожу в душ, думая, что это сделает мой день лучше, а меня не очень вонючей. Я ополоснулась холодной водой. Я не знаю почему, мне это нравилась, холодная вода. Закутав свое тело в полотенце, я встала на весы. Вес состовлял 40,5 кг.
- Роза, ужас. - произнесла мама.
- Мама, я не знаю, что делать.
Я заплакала и убежала в свою комнату. Не думала,что все так выйдет. В последнее время, я стала замечать за собой странные повадки. Я плачу очень часто, я психую. Хоть и психовать и нервничать - было моим частым делом, но плакать я могла раз в год. И только по моим друзьям и отцу. Неужели, я сентиметальная стерва?
Быстро собираюсь, потому что я как всегда не спала до поздна, и не собрала вещи заранее. Прощаюсь с мамой, выбегаю из дома, сразу закуривая, вытирая слезы.
Возле моего дома уже стоял Алекс. И какого черта он тут забыл, эй?
- Ты плакала? - спросил он.
- Господи, пожалуйста, не спрашивай меня не о чем сейчас, хорошо?
- Прости, я не хотел портить тебе утро, и твое настроение...оно...дерьмовое.
- Да! Только молчи. Молчи.
Почему эти перепады настроения такие паршивые? Еще рано утром я была так рада, что проснулась, а сейчас я думаю, почему бы не придушить себя ночью подушкой?
Первым уроком была биология.
Я села за свою парту, как Рамшель Бьюнос, учительница по биологии спросила у меня лабораторную работу.
- Роуз?
- Я здесь, - подняла я руку.
- Где твоя лабораторная работа?
- В тетради, очевидно.
- Давай тетрадь, мне нужно поставить тебе "А", если там действительно будет "А" - уже шепотом говорит она.
- О, мадам, не нужно мне ставить Ваше "А", моя тетрадь дома.
Я знаю, что Рамшель это раздражало, она пыталась скрыть, приглаживая свою прическу, поправляя блузку. Она отвела взгляд в сторону, шмыгнув носом.
- Кхм, хорошо, Роуз.
_______
Я была удивлена, что моя мама стояла на парковке со своей машиной, ждав меня. Я уже подумала, что это Мисс Бьюнос вызвала её.
- Рози, нам срочно нужно в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник социопатки | h.s
ФанфикЯ никогда не встречала людей от которых была зависима. Я встречала лишь тех, которых просто любила. Но однажды, он появился в моей жизни. И я ощутила это чувство зависимости от человека.