1 глава. "Добро пожаловать"

3K 87 0
                                    

Это моя первая работа. Не судите строго, спасибо х

"Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймёшь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще всё на свете будет по плечу."Макс Фрай.

Ох чёрт, как мне надоели эти грёбанные переезды! Каждый раз новая школа, новые учителя и бесконечное множество тупых одноклассников. Привычки последних никогда не меняются. Я не боюсь никаких подколов и насмешек надо мной. Они настолько же очевидны, как то, что сегодня понедельник, сейчас 7 часов утра и через несколько минут мама будет меня будить.

- РОЗМАРИ, ВСТАВАЙ! ТЕБЕ СЕГОДНЯ ИДТИ В ШКОЛУ! - раздалось с первого этажа.

Ну вот, я же говорила. Я с большой неохотой поднимаюсь с кровати. Босые ноги шлёпают по холодному полу. Я иду в душевую.

Наконец-то. Холодный душ по утрам - вот что помогает мне хоть на какой-то промежуток времени прийти в себя. Я выключаю воду и подхожу к зеркалу. Что я там вижу? Чучело. Со впалыми щеками, кожей такого оттенка, будто умерла вчера, скулами, пухлыми губами, спутанными светлыми волосами до плеч и вечно голодными зелёными глазами. Я привычно встала на весы. Сегодня мой вес составляет 43,1 килограмма, что при росте 161 не так уж и много. Тем не менее, я всё ещё кажусь себе толстой.

Я выхожу из ванной и иду в гардеробную. В этой школе есть форма, но я не собираюсь её носить. Юбочки, чулочки, рюшечки, блестяшки? Фи.

Я надеваю обычные тёмно-синие джинсы, белую рубашку и сверху не так давно купленный, но уже растянутый чёрный свитер. Чёрные высокие ботинки.Беру небольшой кожаный рюкзак. Учебники, тетради...Пфф, зачем мне всё это нужно, если я здесь надолго не задержусь? Блокнот и чёрная ручка. Это максимум. Я подхожу к небольшому зеркалу. Хмм, какую причёску выбрать? Пожалуй, обычный, "небрежный" пучок. Минимум косметики. Готово.

Я проверяю, всё ли я взяла - и о чёрт, я забыла бутылку воды и сигареты. Да-да, я курю, но впрочем - чего в этом удивительного?

Я спускаюсь вниз и беру ключи. Мама уже ушла на работу, так что до школы мне придётся идти пешком.

Музыка в наушниках. Я иду не спеша, отдавая себя каждой ноте. На часах 08:30, до начала урока ещё пол часа, но я могу и опоздать. Не вижу смысла приходить во время. А вот и школа. Я захожу во внутрений двор. Газон мокрый после вчерашнего дождя, поэтому я не риску на него садится. Я сажусь на скамейку и закуриваю. Сигареты расслабляют.

- Хей, мы ещё в прошлом году запретили курение на школьном участке. - говорит какая-то девица слева от меня.

- Извините, я не знала. - продолжаю курить.

- Потуши сигарету, курица.

- Мне плевать на твои "приказы", детка. - я не выдержала.

- Эй, Люси, полегче. Это новенькая. - в разговор вклинивается какая-то курица, почти ничем не отличающаяся от этой самой "детки".Так эта выдра, оказывается, Люси.

- Хм, новенькая говоришь...- Люси задумалась. - Имя, Фамилия, Возраст - это уже ко мне.

Я докурила сигарету и выбросила её в мусорный бак.

- Роуз Коллинз, 17 - всё так же спокойно сказала я.

- А-а-а, так это тебя директор просила зайти к ней. Кабинет директора на первом этаже, справа от кабинета географии.

- Спасибо.

Мне ничего не стоило понять, что Люси - такая же тупая курица, как и все остальные девчонки. Сохнет по парням. Наверняка слушает Бибера. Впрочем, меня как всегда это не волнует.

Я развернулась и пошла ко входу в школу. Да, тут что-то вроде проходного двора. Два входа.

Сзади я услышала "ого, какая худая" и возгласы в таком же роде. От мужской половины школы. Что ж, уже привыкла.

Дорогая Роуз, добро пожаловать в очередную грёбанную школу!

Дневник социопатки | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя