Последний рывок?

1.1K 48 0
                                    

Выйдя из "разрыва", я оказалась на улице какого-то города. 

-Так... и куда меня занесло на этот раз?Сразу оглядываюсь по сторонам в поисках опасности, но на удивление всё спокойно. 

-Нужно осмотреться, - уже с меньшей опаской двигаюсь вперёд. Везде руины, разрушенные здания, заржавевшие машины. Никакого шума и что самое странное, нет людей, никого, даже никаких животных нет. 

-Что же здесь случилось? Нужно забраться повыше, чтобы увидеть всю картину целиком, - иду дальше по пустой улице. 

-Заброшенные магазины, кинотеатр, хм, этот мир можно считать современным. 

-О, отличное место для обзора, - говорю я, подходя к телевизионной вышке. За считанные минуты я достигают вершины, для меня это не составило особого труда, с моими-то навыками. Держась за одну из поперечный балок, осматриваю весь город, скорее то, что от него осталось. 

- Да что здесь произошло, как будто апокалипсис наступил?! От этих слов у меня что-то щёлкает в голове. 

-Да не может быть!!! Быстро спускаюсь с вышки, чтобы подтвердить свою догадку. 

- Газета или журнал, здесь должно хоть что-то сохраниться из бумажных источников информации! Забегаю в первый попавшийся магазин. Здесь должно быть хоть что-то. Ищу глазами по стойка, на полу, за полками. Замечаю потрепанный кусок газеты, может на нем есть хоть какая-нибудь информация. Быстро пробегаю глазами по уцелевшим строчкам. 

-Так... так...не то... вот, есть!....Мда, всё очень плохо... Моя догадка подтвердилась. 

-Ладно, прорвёмся! Сначала нужно успокоиться и сосредоточиться на своей цели. Всё остальное потом. 

Выхожу на середину дороги какой-то улицы, оглядываюсь. Свой мешок с вещами опускаю на землю. Начинаю глубоко и ровно дышать, расслабляю всё тело, даю своей силе выйти наружу. Я могу использовать её на подобие эхолокации, отправляя импульсы на огромные расстояния в поисках откликов нужной мне чистоты. Так я хочу узнать, может быть здесь человек, которого я ищу или нет.

-Так, не отвлекаться. 

Собираю свою силу в кулаки и сильным взмахом рук, волна моей силы распространяется по всему городу и далеко за его пределы. 

Если Пятый здесь, я почувствую.

 Проходит минута... ничего. Три минуты... тишина... Пять минут... 

Та, чьё имя никто не помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя