Тайна Рей. Пятый

875 40 1
                                    

—Что вообще происходит? И что происходит с Рей? Я ещё не видел её такой испуганно. Даже когда она вышла одна против ста агентов комиссии, в её глазах не было страха, а сейчас она в ужасе!
—Рей?-провожу одной рукой по её щеке, а второй держу за плечо. - Посмотри на меня и попытайся успокоиться. Что случилось? Кого ты увидела?-пытаюсь спокойно говорить я.
Эта девушка меня сводит с ума.  Почему я так сильно за неё переживаю? Она сидит на земле и только сейчас подняла на меня глаза. Какое-то время мы смотрим друг на друга, моя рука так и гладит её по щеке, и в какой-то момент она кладёт свою руку поверх моей и закрывает глаза, восстанавливая дыхание.
Между нами явно  что-то большее, чем просто "деловые" отношения.
Спустя несколько минут она успокаивается и открывает глаза.
—Спасибо, - шепчет девушка и поднимается с земли. - Мне нужно в комиссию. Пятый, возвращайся  в академию.
Сейчас она начинает меня бесить.
—Так, давай ты не будешь указывать старшим что делать.
Она смотрит на меня и на её губах появляется лёгкая улыбка. Она очень странная. Да и я тоже.
—Вообще-то, если подумать, то мне уже за восемьдесят, так что я старше.
—Ладно, не суть, - складываю руки на груди. - Ты одна никуда не пойдёшь, я иду с тобой и мне плевать, что ты об этом думаешь.
Она смотрит на меня и в итоге соглашается.
—Хорошо, тогда пойдём, но сначала нужно на вокзал. Мы как раз недалеко.
—Зачем туда?
—Нужно забрать одну вещь.
Пройдя вверх по улице и завернув за угол вы вышли на вокзальную площадь.
—Нужно спешить, - торопится девушка.
—Тогда сделаем так, - я беру девушку за руку и перемещаюсь в здание вокзала.
—Отлично, - говорит девушка и подойдя к камерам хранения, своим ключом открывает нужную. И достаёт чемодан для перемещения.
— Откуда он у тебя? - удивлённо спрашиваю у девушки .
—Герб поделился. Нам как раз к нему и нужно. - отвечает Рей, набирая нужные данные на чемодане и через секунду мы уже стоим на входе в здание комиссии.
—Я теперь точно не оставлю тебя в покое, - констатирую я.
—Я знаю, я тебе всё расскажу, но позже. Пойдём.
***
—Рей, комиссия не поддерживает связь с орденом уже много лет. Даже тогда мы не знали где располагается их центр. Они очень скрытные, ты и сама знаешь, а после инцидента с тобой и твоими ребятами, вообще ушли в подполье. О тех местах, о которых я знал, я тебе сообщил. Извини, здесь ничем больше помочь не могу. - пытается донести до Рей новый председатель комиссии Герб.
—Эти места я уже давно обыскала. Ладно, но у вас должна быть хоть какая-нибудь информация о их "сотрудниках" в архиве. Вы же на них тоже составляли дела. Даже я была в их списке. - распыляется Рей, шагами мерея комнату. - Мне не нужно на всех, а только на одного.
Я стою облокотившись на дверь и пытаюсь уловить суть разговора. Как я понял помимо комиссии есть и другая организация называемая "орденом". Их специализация тоже убийства. Но более элитные и они брали заказы на самые сложные цели, с которыми даже комиссия не могла справиться. Они не только убивали, но и совершали государственные перевороты, их убийц нанимали цари и императоры как для охраны, так и для устранения неугодных. Разносторонняя организация. И во многих случаясь комиссия к ним обращалась. И Рей на них работала. Как я понял, она хочет проверить человека, которого видела вчера. Девчонка не так проста как кажется, далеко не так. Но почему я не слышал об этом ордене? Они настолько тайная организация? И что за случай с ребятами?
— Я прошу тебя Герб, я должна знать жив этот ублюдок или нет. - Рей упирается руками в стол Герба, нависая над ним.
— А если он жив, что будешь делать? - задаёт вопрос Герб.
— Отправлю его туда, куда отправила много лет назад, но в этот раз, удостоверюсь точно, что больше эта тварь не вернётся. - шипя произносит Рей и я вижу, что её глаза стали ярко-зелеными, а на руках появились зелёные языки пламени и стол начал покрываться льдом.
Дело плохо...
— Ладно, хорошо, посмотрите в первом архиве. Я дам вам пропуск.
—Спасибо Герб, я у тебя в долгу, -произносит девушка, успокаиваясь.
— Если он жив и ты с ним разберёшься, считай мы квиты. - отвечает мужчина, протягивая пропуск.
— Хорошо.
И мы выходим из кабинета и направляемся прямо в архив. Найдя нужное помещение мы заходим внутрь.
— Здесь не так много документов. - оглядываясь произношу я.
—Я думаю здесь хранятся как раз досье на работников ордена, а их не так много. Давай искать. - торопится девушка.
—Кого ищем? - спрашиваю подходя к первому ящику.
—Досье на мужчину, имя Хантер, Охотник, Палач, - роясь в другом ящике отвечает Рей.
—Так много имён у одного человека?
— Не многие убийцы ордена имеют столько. Только самые "выдающиеся". Он к своей работе относился очень своеобразно. Ни одна жертва не могла уйти от него, за это и прозвали Охотником.
Пока слушал девушку на глаза мне попалась папка, которая меня заинтересовала. На ней было написано Рей Харг. Открываю её и читаю:
Имя: Рей - Ледяная Улыбка, Улыбка Дьявола.
Элитный убийца высшей категории.
Вступила в орден в 15хх г.
Предатель. Отказалась выполнять задание ордена. Сбежала. Стала работать в комиссии. Была поймана и убита членом ордена Хантером в 1ххх г.
—... Рей? Давно ты умерла? - сжимая края папки задаю вопрос.
Девушка замирает и медленно поворачивается ко мне, смотря в глаза.
—Нашёл моё, я думала его уничтожили. - откладывая папку в сторону говорит девушка, садясь на стул.
Мне это всё надоело. Я перемещаюсь к Рей и хватаю её за горло, а колено ставлю на стул между её ног.
—Мне надоели эти постоянные недомолвки и уклончивые ответы. Сейчас ты мне всё расскажешь. - и я немного сжимаю её горло.
Она даже не дернулась, просто смотрит на меня с ледяным выражением лица и еле заметной улыбкой. Ледяная улыбка.
—И снова ты держишь меня за горло.
Не долго думая она опрокидывает нас на пол и мы оказываемся в весьма интересном положении: я снизу, она сверху. И почему-то мне кажется, что подобное уже было... и мне это нравится.
—Начнём. Да я в возрасте шестнадцати лет вступила в орден по своим соображениям. Стала лучшей убийцей, но когда мне приказали убить двух парней, Кайла и Дарена, я отказалась, отказы от заданий не принимаются в ордине. Либо выполняй, либо умрёшь. Поэтому я и парни сбежали и стали работать на Куратора, но в итоге орден послал за нами Хантера. Он нас выследил, убил ребят у меня на глазах и пытался убить меня. И ему это почти удалось. Но я расправилась с ним раньше и сама чуть не умерла, упав с обрыва с тяжелой раной. Но я осталась жива и стала скрываться как от ордена, так и от комиссии. - рассказывает девушка и я не могу отвести от неё взгляд. Ей через многое пришлось пройти... она похожа на меня.
—Кем были парни, которых убили?
От этого вопроса на лице девушки появляется горькая улыбка и она поднимает голову к потолку.
—Они были моими друзьями, единственными за многие годы моих скитаний, теми кого я не смогла спасти...И сейчас этот ублюдок Хантер возможно жив и...
—Я больше не могу... И я резко поднимаюсь и целую эту девушку.
Что я делаю? Сам не знаю. Я всегда действую полагаясь на логику, но сейчас логика в моих действиях отсутствует.
Вся эта ситуация, наше нынешнее положение и эта девушка просто сводят меня с ума. Ещё тогда на крыше и ранее в здании отца мои действия и её реакция на них явно доказывают, что между нами было что-то большее. Нет смысла отрицать, что она мне важна. Поэтому я сделаю то, чего давно хотел.
Я отрываюсь от этой девушки лишь на секунду, заглядываю ей в глаза и не видя в них протеста целую её снова, но более требовательно и жестче. Она отвечает и обнимает меня за шею, и параллельно начинает двигать бёдрами. Чёрт...Мне это нравится. И я перемещаюсь на руках с девушкой на ближайший стол. Не отрываясь от её губ снимаю пиджак, а девушка куртку. Покончив с верхней одеждой я начинаю покрывать поцелуями её шею, спускаясь ниже, а руками исследую стройное тело девушки. Под моими поцелуями девушка выгибает спину, зарывается пальцами в мои волосы и с её губ срывается тихий стон. Я спускаюсь ниже и дохожу до пупка. А после делаю дорожку из поцелуев ещё ниже и в тоже время расстегиваю ширинку на штанах и снимаю их. Теперь зеленоглазая перед мной осталась только в нижнем белье. Не долго думая я пальцами отодвигаю преграду в сторону и начинаю ласкать языком её самое сокровенное место. От таких ласк девушка начинает стонать. Я поднимаю глаза и вижу её затуманенный взгляд.
— Пятый, прошу... - слышу тихий шепот девушки.
— Ещё не время, - отвечаю я и опускаюсь снова между её ног для продолжения ласки. Двигая языком быстрее и слыша нарастающие стоны Рей я понял, что она близка. И я останавливаюсь и слышу как она пытается восстановить дыхание. Поднимаясь, я расстегиваю ремень и ширинку на своих штанах и снова тянусь к губам девушки. Продолжая поцелуй я начинаю медленно входить внутрь Рей, отчего я слышу её стон прямо в мои губы. Чёрт...как же приятно. Эта девушка идеально мне подходит. Войдя полностью я начинаю двигаться и зеленоглазая обхватывает своими ногами мои бёдра. С каждым толчком я начинаю двигаться быстрее и жестче. Рей явно не против, потому что её стоны становятся громче и она это вовремя понимает, и закрывает рот рукой. Хотя мне плевать услышит нас кто-нибудь или нет, мне нравится слышать её стоны. И я убираю её руку.
— Не сдерживайся, я хочу слышать тебя, - шепчу я и целую девушку в губы, проникая языком ей в рот и делаю толчки языком также как и внутри Рей. И она снова стонет мне в губы. Через секунду я переношу нас к стене. Рей стоит ко мне лицом и тяжело дышит, а я упираюсь руками по бокам от её головы, поднимаю одну её ногу и вхожу ещё глубже, и снова начинаю двигаться. Девушка обхватывает руками мою шею и притягивает ближе. Она стонет прямо мне на ухо, я чувствую её горячее дыхание и по моему телу пробегают мурашки.
Я двигаюсь всё быстрее и быстрее, приближая нас к финалу.
—Чёрт, я...уже почти...- произношу я прерывисто в губы девушке.
Она обхватывает моё лицо руками и смотрит в глаза.
— Пятый, я тоже, давай...сильнее, прошу, - умоляет меня Рей.
Боже...она сводит меня с ума...От этих слов я улыбаюсь.
— Твоё желание закон, -и начинаю двигаться ещё быстрее и жестче.
Я чувствую, Рей уже близка, внутри она начинает сжимать меня сильнее и это ещё быстрее приближает меня к конечной точке. И вот она выгибается всем телом и её крик раздаётся эхом в кабинете, а через мгновение меня накрывает наслаждение и я быстро выходу из девушки и заканчиваю своё дело на стену.
—Боже...Я с тобой сойду с ума, - прерывисто и пытаясь отдышаться, произносит девушка.
—Что же, я не против, - произнося эти слова я снова целую девушку, на этот раз нежно, насколько это возможно.
***
—Здесь нет его досье. Возможно его кто-то забрал. - просмотрев последний шкаф заключают я.
— Вполне вероятно. Но кому оно понадобилось? Доступ к этому архиву имеют единицы.
—Ты ведь работала под началом Куратора и она привела тебя сюда. Возможно она
забрала дело и каким-то образом помогла ему уцелеть. - сделал предположение я.
—Думаю это самое логичное объяснение. У этой ведьмы всегда был туз в рукаве. Если это так, то он действительно жив и нужно от него избавиться как можно скорее. Ладно, давай вернёмся домой, - с усталым нотками в голосе просит девушка. - Здесь больше делать нечего. И время уже близится к утру. Наоми будет беспокоиться.
—Наоми? Девушка, что читает воспоминания?
—Да.
—Ты за неё переживаешь?
—Конечно, я знаю её с малых лет или даже дольше, чем она сама думает.
Когда мы добрались до академии уже было утро.
—Хм, вот и она, как всегда, - с улыбкой произносит Рей.
Я смотрю вперёд и замечаю идущую нам на встречу девушку и она машет нам рукой.
—Рей! - кричит черноволосая.
И Рей машет ей в ответ. И когда девушка доходит до середины дороги, случается непредвиденное...Время как будто замедляется. Девушка, идущая нам на встречу, падает на землю, а в груди у неё виднеется стрела.
—НАО!!! - раздается крик Рей и она бежит к девушке. Подхватывает её и не даёт упасть. Я поворачиваюсь в сторону, откуда была выпущена стрела и замечаю парня с голубыми...нет...ярко-синими глазами и каштановыми волосами, а на правой щеке три полосы идущие до подбородка через губы, шрам как от когтей дикого зверя.
—Давно не виделись Рей! Не ожидала меня увидеть! - беззаботно говорит парень и двигается в нашем направлении.
Но девушка его не слышит. Она пытается исцелить свою подругу и бормочет её имя. Она словно в трансе.
—Ты думала, что от меня так легко избавиться? Напрасно. - продолжает парень.
Я встаю перед ним, закрывая собой девушек.
—А это кто? Твой новый друг?
—Стой на месте, - угрожающе говорю я, собирая свою силу в кулаки.
—Занятно. - произносит парень и выпускает стрелу с молнией. Я перемещаюсь в сторону.
— О, у тебя тоже есть способности. Что ж это будет очень интересно.
— Слышишь Рей? Я передумал. Я сначала буду убивать всех тех, кто тебе дорог, а ты будешь смотреть как они умирают. Ну а потом убью и тебя. Орден будет очень доволен. - смотря в её сторону, с ухмылкой говорит парень.
—...Не тронешь... - шепчет девушка.
—Что? - переспрашивает голубоглазый.
—Ты их и пальцем не тронешь, - осторожно опуская девушку на землю, говорит Рей. - Потому что сам сдохнешь раньше!? - и с этими словами девушка бросается на мужчину. От их столкновения во все стороны разошлась волна из молний и льда. Я быстро переместился к Наоми и потом снова переместил нас на крыльцо академии. И от такого шума из дома вышли все члены двух семей.
—Что происходит? - в панике спрашивает Эллисон.
Я держу на руках Наоми, проверяя её пульс. Слава Богу она жива, но стрелу вытаскивать нельзя, может открыться кровотечение. Я снова перемещаюсь, но уже в дом.
— Мама! - кричу я.
На мой голос выходит женщина.
— Что случилось? - спокойно спрашивает блондинка.
—Ей нужна помощь, у неё стрела в груди. - говорю я приближающейся ко мне женщине.
—Клади её на стол.
Я делаю как велят.
—Хорошо, а теперь иди я справлюсь сама, - с улыбкой отвечает мне мама.
Я киваю и быстро перемещаюсь обратно наружу.
—Что чёрт возьми происходит!? Что это? Что это за чудовище? - кричит уже Диего.
Я смотрю в сторону, где была Рей, но её там нет. Вместо неё я вижу белую лисицу, размеры которой превышают два человеческих роста, с ярко-зелёными глазами, звериным оскалом и тремя огромными хвостами.
—Что это...Это что Рей? - непонимающе спрашиваю я.
—Да, - отвечает Соня, из академии Спэрроу. - Я прочитала её мысли, это Рей.
Пока мы стояли в стороне, эта огромная лисица перемещалась с молниеносной скоростью, пытаясь поймать или зацепить парня, который ловко двигался вокруг неё, выпуская стрелы и швыряя в неё молнии. Лисица тоже ловко уворачивалась от его атак и в какой-то момент успевает своей когтистой лапой задеть руку мужчины и на землю брызнула кровь.
— Я думаю на сегодня закончим. - проговорил мужчина, держась за раненую руку. - Но не расслабляйся, это не последняя наша встреча. Ты меня знаешь, я всегда довожу дело до конца. - с этими словами мужчина исчезает.
И раздаётся оглушительный рык. Лисица срывается с места.
— Чёрт, нужно её остановить! - кричит Бэн, спрыгивая с лестницы на улицу. И вся Академия Спэрроу спешит за парнем, а следом и Академия Амбрелла.
— Как нам её остановить? Она сейчас не в себе? - кричит Ваня.
—У меня не получается до неё достучаться! - отзывается Соня, она меня блокирует.
—Чёрт! - Кричит Бэн, пытаясь поймать её своими щупальцами. Но Рей ловко отскакивает и с помощью своих хвостов вызывает снежную бурю.
—Зараза! - кричу я, прикрываясь рукой от снега. - Кэтрин, попробуй создать вокруг неё защитное поле.
—Хорошо, - отвечает девушка и сосредоточившись через несколько секунд вокруг лисицы появляется купол серебристого цвета.
Снежная лисица ещё громче начинает рычать и скалиться, пытаясь лапами, хвостом и корпусом разбить поле.
—Она слишком сильна я долго не продержусь, - запыхавшись произносит Кэтрин. - Нужно придумать как её успокоить.
—Чёрт, как можно успокоить огромную лису, готовую убить любого, кто к ней подойдет.
—Попробуй Пятый, - раздаётся слабый голос рядом. Это была Наоми.
—Как ты? Почему ты здесь!? - подбегая к девушке кричит Итан, держа её за плечи.
—Пятый, позови её. Но не по имени, а по прозвищу, которое ты дал ей в детстве. - тихо произносит девушка.
—Какое прозвище? Я не мог дать ей прозвища тем более в детстве. - непонимающе говорю я, смотря на Наоми.
—Позови её. Поверь, она тебя послушает. Я точно знаю. - еле улыбаясь просит девушка. - Её прозвище Лисёнок. Скорее, времени мало.
—Хорошо, - отвечаю я и перемещаюсь почти вплотную к барьеру.
Смотрю на эту лисицу и она не кажется мне каким-то чудовищем, она просто хотела защитить дорогих ей людей. Она по своему красива и величественна. Её белоснежная и длинная шерсть покрывает всё тело. Длинные, закруглённые уши. Огромные и массивные лапы и хвосты. Большие и выразительные ярко-зелёные глаза. Глаза Рей...
—Рей, ты меня слышишь? - пытаюсь дозваться до девушки я, но она также скалится и рычит. - Лисёнок... - тише зову я.
И в этот момент она поворачивается ко мне своим огромным телом и смотрит мне прямо в глаза. Неужели...
—Лисёнок, пожалуйста успокойся. С Наоми всё хорошо, но ей нужна твоя помощь. Поэтому давай, возвращайся.
Лисица также смотря на меня отступает на шаг и переводит взгляд на Наоми, а потом снова на меня.
—Кэтрин, опусти барьер, - показывая рукой прошу я.
Она кивает и через мгновение поле исчезает. Лисица так и стоит на месте, гордо подняв голову с прямой спиной. Она прекрасна, даже в таком обличие. И я подхожу к ней ближе и протягиваю руку к её морде. Она смотрит на меня не отрываясь, но потом опускает голову в знак согласия и даёт себя потрогать.
— Давай Рей, возвращайся. Мы тебя ждём, - с этими словами я провожу рукой по лисьей голове. И через мгновение тело лисицы начинает исчезать в виде снежинок и появляется девушка. Она стоит и смотрит на меня с грустной улыбкой.
— Простите,- произносит она и начинает падать. Я вовремя подхватываю её и беру на руки. Она вся холодная.

Та, чьё имя никто не помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя