—А? Я в своей комнате? - открыв глаза, верчу головой. - Тело такое тяжелое, - пытаюсь встать с кровати.
— Лучше не надо, - раздаётся голос Пятого в дверях. - Твоя ипостась забрала почти все твои силы.
— Моя ипостась? О чёрт! - закрываю глаза, пытаясь вспомнить о случившемся.- Никто не пострадал? Как Наоми?
—Нет, все целы. С ней всё хорошо, мама её подлатала, - подходит ко мне парень и присаживается возле меня на кровать.
—Я думала, что держу её под контролем. - закрываю глаза рукой. - Они теперь думают, что я монстр...
— Мирей, никто так не думает, ты пыталась защитить Наоми.
—Мирей? - переспрашиваю я, удивлённо. - Откуда ты...Наоми показала мои воспоминания?
— Да, - коротко отвечает парень.
—Вот засада, - ворчу я пытаясь принять сидячее положение.
Пятый сразу приходит мне на выручку.
— И ты не будешь меня ни о чём расспрашивать? - с недоверием уточняю я.
Пятый смотрит мне в глаза, а потом садится со мной рядом плечом к плечу.
—Зачем? Я всё видел, - скрещивая руки на груди отвечает парень. - Хотя есть один вопрос? Почему ты спасла Наоми?
—Просто она очень сильно напомнила меня, - с грустной улыбкой отвечаю. - В тот день я увидела в её глазах тот же ужас и страх, что были в моих, когда я впервые прошла через "разрыв" и просто не смогла пройти мимо.
—Ясно. И Рей, - я начинаю поворачивать голову и Пятый одной рукой хватает меня за подбородок, заставляя смотреть прямо ему в глаза. - Если ты ещё раз попытаешься сбежать, как тогда, стерев нам память, я даже представить себе не могу, что я с тобой сделаю. - шепотом говорит парень и в его голосе я слышу нотки угрозы, а в глазах вижу гнев, отчаяние и сожаление.
—Ты всё вспомнил? - с изумление продолжаю смотреть ему в глаза и он кивает в ответ.
—Не надо всё решать в одиночку, теперь ты не одна. У тебя есть мы...У тебя есть я, Лисёнок.
И после этих слов Пятый притягивает меня к себе за подбородок и накрывает мои губы своими в долгом и сначала нежном, а потом более требовательном поцелуе.
***
Через какое-то время я вместе с Пятым спускаюсь к ребятам. И тут на меня налетает Эллисон с объятиями и вся в слезах. Она просила прощение за сказанные ею в тот раз слова. Я особо не злилась на неё, в какой-то степени она была права. Вся Академия Амбрелла вспомнила о своей сводной сестре Номер Восемь. Хотя Диего всё же сомневался, но стоило мне напомнить ему случай из детства, когда он испортил своим ножом мой рисунок моря и как он за это поплатился, его сомнения исчезли, ведь за этот случай никто не знал, даже отец.
В итоге я всё рассказала семье и Амбрелла, и Спэрроу про орден и про Хантера.
— Нужно от него избавиться, даже если он один из нас, - делая выводы, заключил Пятый. - И чем скорее, тем лучше.
—Но как? Его сила молния, как нам к нему подобраться? - спрашивает Лютер.
— Ему ведь нужна я. Он меня получит... - сидя на кресле, говорю я. - Я знаю где он находится.
Спустя час я подхожу к заброшенной стройплощадке.
Иду прямо, осматриваясь по сторонам. Слева недостроенное здание, это должен был быть торговый центр, но проект закрыли из-за нехватки финансирования. Рядом недостроенная парковка. И вокруг большое пустое пространство, а в некоторых местах виднеются горы песка.
— Я чувствую его силу. Он здесь. И почему так тихо?
Я поворачиваюсь спиной к зданию и за секунду успеваю отскочить в сторону, от летящей в меня стрелы с молнией, но она всё же по касательной задевает мою щеку и я чувствую струйку горячей крови.
—Как мило, добыча сама пришла в лапы охотнику, - кричит Хантер, стоя на одном из этажей недостроенного здания.
— Что толку бегать, пора решить всё раз и навсегда, - кричу в ответ, доставая свои клинки.
— Твоя правда. Пора заканчивать, - шипит охотник, перемещаясь ко мне.
—Похоже ты теряешь форму, - начинает язвить убийца. - Помнится раньше ты была более шустрой, особенно в тот день, когда я на твоих глазах убил тех предателей.
— Кх, мразь! За их смерти ты получишь сполна, - шипя от ярости, нападаю на охотника.
Бросаю свой клинок прямо в мужчину, но он уворачивается и в этот момент я перемещаюсь и бью ногой ему по корпусу. Он падает на землю и я подбрасываю кинжал в воздух над своей целью и перемещаюсь. Оказавшись над ним в воздухе смотрю прямо ему в глаза и заношу руку с кинжалом для удара. Но он успевает переместиться и мой клинок вонзается в асфальт и от удара земля пошла трещинами.
—Неплохо, но разминка закончилась, - произносит мужчина и перемещается мне за спину, нанося удар мечом, но я успеваю развернуться и отразить его своим клинком. От удара сталь о сталь в стороны полетели искры молний и льда.
Перемещаясь с нечеловеческой скоростью и нанося друг другу удары бой мог длиться вечность, если бы в момент ухода от удара противника мне на шею не накинули цепь. Я не могла этого предвидеть и когда она затянулась на шеи, меня дёрнули назад. Упав на землю, я попыталась встать и направилась в сторону державшего её человека, но на мою левую и правую руку тоже были накинуты цепи. Державшие стали тянуть цепи на себя. Вырваться не получалось и я решила сменить ипостась, но когда стала превращаться по цепям пустили электрический ток. От боли я закричала и упала на колени. Вокруг меня появилось около двадцати человек.
—Вот мразь...поймал меня в ловушку...
—Ты же не думала, что всё будет так легко? - подходя ко мне спрашивает Хантер.
— Я буду убивать тебя долго и мучительно, а потом отрублю твою голову и принесу её совету, - хватая меня за волосы и задирая голову, шепотом произносит мужчина.
— Мне твой план не нравится, - пытаясь отдышаться говорю я. - И им тоже.
—Что?
И в плечо охотника вонзается пуля, а через несколько секунда трое державших цепи, падают на землю. Хантер перемещается за группу людей, держась за плечо.
—Убить! - кричит он и поднимается по лестнице в недостроенное здание.
И в тот момент как наёмники Хантера начали ко мне подступать, вокруг меня образовалось защитное поле.
—Долго вы, - шепотом произношу я, снимая с себя цепи.
И рядом со мной из синей вспышки появился Пятый с винтовкой.
— Ты как? - держа меня за плечи спрашивает парень.
— В норме, - и я оборачиваюсь и вижу как к нам приближается наша семья: Академия Амбрелла и Академия Спэрроу. - Нужно догнать Хантера и покончить с ним.
—Мы здесь разберемся, а вы догоните эту гадину, - доставая свои ножи говорит Диего.
—Хорошо, будьте осторожны, - говорю я и Пятый, держа меня за талию, перемещает нас в здание на второй этаж.
—Где он? - поднимаясь по лестнице спрашивает парень.
— На четвертом.
Поднявшись на нужный этаж, мы замечаем, летящую в нас молнию и успеваем от неё увернуться прыгнув в разные стороны.
— Знаешь, этого всего бы не было, если бы тогда те ребята выполнили задание, - с усмешкой произносит охотник.
— Убивать ни в чём не повинных детей ты считаешь правильным? - кричу я в ответ из укрытия.
— Смысл нашего существования - убивать тех, кого прикажет орден, - рассуждает Хантер, и снова направляет в нас молнию.
— И ты свято веришь, что они всегда правы, что убивая тех кого они считают нужным мы спасаем мир, даже если это маленькие беззащитные дети?
—Да.
— Мы верим в то, что нам говорят, до тех пор, пока не сталкиваемся с противоречием.
— Орден, знает всё, они могущественнее и мудрее нас.
—Тогда ты глупец, раз так считаешь, - и я бросаю кинжал и перемещаюсь к охотнику, но он предвидел мой шаг и мне в плечо вонзается меч.
—Мирей!!! - кричит Пятый, перемещаясь и стреляет в охотника. Тот в свою очередь перемещается подальше от парня.
Пятый подбегает ко мне.
—Всё нормально, на лечение уйдет много сил и времени, проще заморозить, - и с этими словами я прикладываю руку к ране и покрываю место ранения льдом.
—Нужно скорее заканчивать, - поднимаюсь я, а с руки начинает капать кровь.
— Хорошо, начнём, - разминая шею говорит Пятый.
И мы вдвоем начинаем в хаотичном порядке перемещаться вокруг Хантера, нанося ему удары, он успевает их отражать, но не все. И когда он падает на колени, мы перемещаемся к нему чтобы нанести решающий удар, но он создаёт поток электричества, исходящий от своего тела. И нас отбрасывает в стороны. Я ударяюсь головой об стену и пока прихожу в себя, вижу как мужчина приближается ко мне. Он переворачивает меня на спину и ногой наступает на рану. Из моего горла вырывается стон боли. И на уровне моего горла Хантер держит свой меч.
—Пора встретиться со своими дружками, - говорит охотник поднимая меч для удара.
И в этот момент слышится выстрел и мужчина хватается за шею. А я перемещаюсь сбоку от него и выхватываю меч, потом снова перемещаюсь, но уже со спины и пронзаю ему сердце его же мечом.
—За Дарена и Кайла, - шепотом произношу я.
Охотник падает лицом на землю. Я стою на месте, пытаясь отдышаться, но перед глазами начинает всё расплываться и я падаю. Но упасть мне не дают. Пятый ловит меня и осторожно опускает на пол.
—Рей, держись, - тихо произносит парень. - Всё будет хорошо.
—Да, теперь будет, - смотря в глаза парня, произношу я. На его лбу я вижу кровоточащую рану. Я тяну к ней руку чтобы исцелить, но парень меня останавливает.
— Это пустяк, лучше займись собой, - просит он.
Я слушаюсь и начинаю залечивать свою рану на плече.
—Он мёртв? - спрашиваю, смотря в сторону охотника.
—Думаю да, - подтверждает парень.
— Нужно сделать всё наверняка, - говорю я, пытаясь подняться, не без помощи.
Подойдя к телу, я опускаюсь перед ним на колени и замораживаю.
—Зачем? - спрашивает непонимающе Пятый.
Прикинув размер помещения я начинаю трансформироваться в лисицу. Став на три головы выше Пятого, я подхожу к трупу и наступаю на него своими огромными лапами. Тело рассыпается на множество маленьких кусочков.
— Теперь он точно мёртв, - повернув свою лисью голову отвечаю парню.
Через несколько минут я уже в человеческом обличие и Пятый выходим из здания на недостроенную парковку. К нам подбегают ребята и мне на шею прыгает Наоми.
—Вы целы? - спрашивает Лютер.
—Да, всё хорошо, - отвечает Пятый.
—Вы разобрались с парнем? - интересуется Майкл.
—Да, теперь уже точно навсегда, - произношу я.
—Как хорошо, - хлопая в ладоши говорит Клаус. - Оу, Мирка, тут такое дело...когда мы боролись...я...короче, кое-кто хотел бы с тобой попрощаться. - отходя в сторону, показывает рукой парень.
Я поворачиваю голову и...просто не верю своим глазам. Я на ватных ногах иду вперёд к двум парням, в красном и чёрном.
—Давно не виделись Рей, - произносит Дарен.
—А ты подросла, - смотря на меня говорит Кайл.
Я не думая обнимаю обоих ребят за шею и начинаю плакать.
—Рей, глупышка, ты чего? - с улыбкой обнимая в ответ спрашивает Дарен.
—Рей?- тоже обнимая, волнуется Кайл.
—Простите меня...простите...я виновата...- только и могу сказать сквозь слёзы. - Простите...я не смогла вас спасти...простите.
И тут Дарен хватает меня за плечи и с силой сжимает.
—Что ты такое говоришь? Почему ты извиняешься? В том что случилось нет твоей вины! - повышая голос говорит парень в красном.
— Он прав, если бы мы выполнили приказ ордена, то ты не получила бы задание на наше убийство. И даже, после того как тебе его дали, ради нас ты отступила от законов ордена и пыталась защитить. Так что не смей извиняться! - даже Кайл немного вспылил.
— Мне вас так не хватает, - тихо говорю я.
—Рей, мы всегда были и будем твоими друзьями. Хоть уже и никогда не сможем быть рядом с тобой, ты всегда можешь найти нас здесь. - указывая пальцем на сердце говорит Дарен.
— И здесь, - указывая на голову, говорит Кайл. - В твоих воспоминаниях.
—Но нельзя вечно оглядываться на прошлое, иначе оно поглотит тебя и ты не сможешь двигаться вперёд. Ты сильная Рей, ты справишься. Ты столько раз нас выручала. Тебе всё по плечу. Поэтому живи дальше, живи ради нас, - говорит Дарен и обнимает меня. И к нам присоединяется Кайл. Через некоторое время ребята отстраняются.
—Прощай Рей. Живи долго и не дай Бог ты окажешься рядом с нами меньше чем через сто лет. Я сам потом тебя повторно убью. - с улыбкой и наигранной угрозой говорит Дарен.
—Присоединяюсь к его словам, - поддерживает его Кайл.
— Хорошо, прощайте ребята, - с улыбкой прощаюсь я и ребята исчезают.
Немного постояв, смотря вдаль я разворачиваюсь и иду к своей семье.
—А кто это были? - спрашивает Ваня.
—Это мои друзья из прошлого, - с улыбкой отвечаю я.
—Ну теперь всё, дело закрыто? - спрашивает Диего.
—Да, но осталось решить одну маленькую проблемку, - говорю я с хитрой улыбкой.
***
— Как обстоят дела с последним делом? Есть новости от Хантера? - спрашивает мужчина в капюшоне, сидящий за центральным столом в тёмном помещении.
В помещении столы стояли полукругом. За ними сидел совет ордена. Мужчины и женщины все в черном одеянии и с капюшонами на лицах. Они распоряжались кто должен умереть и кому выпадет честь забрать эту жизнь.
—Пока нет, но он никогда не подводил орден. Задание ему досталось непростое. Девчонка ведь была одной из лучших и смогла так долго от нас скрываться. Охотнику нужно больше времени, чем мы предполагали, - поясняет второй, сидящий напротив.
—Хорошо, но пошлите к нему человека. Пусть разведает ситуацию, - заключает первый в капюшоне.
В этом момент в комнате зашатались стены.
—Что происходит? - поднимаясь с места спрашивает женщина. И все, кто находились в помещении начали вставать со своих мест и что-то обсуждать между собой.
В коридоре послышались крики, звон стали и выстрелы. А через несколько минут всё затихло. Совет тоже замер в ожидании.
—Почему всё затихло? - спрашивает один из членов совета. - И почему становится холодно?
Когда мужчина это говорил от его дыхания в воздухе образовывался пар, а входная дверь и стены начали покрываться льдом.
—Что чёрт возьми происходит!? - восклицает та же женщина.
И в этот момент входная дверь начинает трескаться и через несколько секунд просто осыпается. И сквозь осыпающиеся осколки совет увидел стоящую за дверью фигуру, но лица не было видно, его скрывал капюшон. В руке фигура держала сумку.
—Добрый день, уважаемые члены совета, - раздается в проходе женский голос. - Прошу прощения, что без предупреждения, но у меня как раз для вас сообщение от Хантера, - переступая через осколки двери и заходя в комнату продолжает девушка.
Пройдя в центр комнаты девушка остановилась и посмотрела на стоящих перед ней людей.
—Он просил передать, что не сможет выполнить ваше задание, - продолжает девушка.
—Кто ты такая? И почему не может выполнить?-спокойным голосом говорит глава, стоящий в центре напротив девушки.
—Видите ли... - начинает девушка снимая капюшон. - Избавиться от цели он не сможет, потому что его цель здесь.
Занавес поднимается...
—Рей!? - удивленно спрашивает глава.-Как ты нашла это место и где Хантер!?
—О, как раз в этом мне любезно предложил свою помощь ваш охотник. Правда моих благодарностей он услышать не сможет, да и вообще он уже ничего сделать не сможет, - говорю я.
—Что ты имеешь в виду? - спрашивает мужчина рядом с главой.
Я вздыхаю и из сумки достаю голову Хантера.
По помещению проносятся возгласы неожиданности и перешептывания.
—Как видите в таком состоянии трудно что либо делать, - с этими словами я бросаю голову на стол перед главой.
—Как это понимать? - задаёт вопрос глава смотря мне в глаза.
—Расценивайте это как предупреждение, - говорю я складывая руки на груди.
—Да как ты смеешь!? Предатель! - кричит женщина доставая хлыст.
Я стою не двигаясь и краем глаза замечаю за спиной женщины синюю вспышку.
—На твоём бы месте я не дергался, если хочешь остаться живой, - угрожающе произносит Пятый приставив дуло винтовки к затылку женщины.
—Ах ты маленький поганец! - зашипела женщина и резко подняла руку с хлыстом для атаки.
И тут раздался выстрел и женщина падает на стол с открытыми глазами, но больше она не дышит. И все присутствующие замерли на месте.
—Я предупреждал, - спокойно произносит Пятый и перемещается ко мне с винтовкой на готове.
—И что же ты хочешь сказать этим предупреждением, Рей? - спрашивает глава совета.
—Я хочу чтобы на меня прекратили охоту, только и всего, - спокойно прошу я разводя руки в стороны.
—А что мешает нам убить тебя и твоего парня здесь и сейчас? - спрашивает мужчина рядом с главой с угрозой.
—В принципе ничего, только если вы не умрёте раньше, - после этих слов от моих ног по всей комнате молниеносно стали распространяется зелёные языки пламени, замораживая всех членов совета от ног и поднимаясь выше.
—Что это за чертовщина!? - послышалось от мужчины из совета в капюшоне.
—Лучше не дергайтесь иначе... - леденящим голосом продолжаю я, поднимая голову охотника. За секунду я её замораживаю и подбрасываю вверх и в ту же секунду раздаётся выстрел и голова разлетается на множество маленьких ледяных кусочков.
—... С вами будет тоже самое, - заканчиваю я.
—Я повторяю, прекратите на меня охоту, в противном случае... - я начинаю частично перевоплощаться:появляются лисьи уши, ледяные когтистые лапы, клыки и три белоснежных лисьих хвоста. А Пятый стоящий рядом собирает свою силу в кулаках, вызывая синее свечение.
—Я и наша семья убьём всех, кто решится прийти за её жизнью. - угрожающе произносит Пятый делая шаг вперёд. - И будьте уверены, на этом мы не остановимся. - снова слышится выстрел и по комнате проносится крик мужчины, стоящего рядом с главой, ведь парень отстрелил ему руку. - Потому что потом охоту начнём мы и нашими целями будете вы.
В помещении наступила тишина.
—Похоже у нас нет выбора, - наконец произносит глава ордена. - Будем считать, что для нашего ордена Рей Харг, Ледяная Улыбка, мертва.
—Надеюсь так и будет. - с угрозой говорю я, возвращаясь в свою человеческую форму.
—Что ж, мы уходит и я надеюсь вы сдержите своё слово.
—Непременно.
И мы с Пятым покидаем убежище ордена. Их центр оказался в Шотландии, в одном из старых замков, расположенном вблизи леса, но до него можно добраться на машине. Да, от старых привычек тяжело избавиться, особенно такой древней организации.
Мы вышли наружу и Пятый сразу переносит нас подальше от этого места, туда где мы оставили машину.
Подойдя к машине я в неё не сажусь, а облокачиваюсь спиной, засовывая руки в карманы и подняв голову к небу закрываю глаза и глубоко вдыхаю свежий лесной воздух.
—Думаешь они не передумают? - спрашивает парень подходя ко мне и останавливаясь напротив.
—Думаю нет, глава всё таки не дурак,-отвечаю не открывая глаз. - Хантер был лучшим и он не справился. К тому же совет увидел нашу силу и узнал, что охотник не был единственным с необычными способностями. А твоя наглядная демонстрация произвела неизгладимое впечатление. Это поставило жирную точку в нашем вопросе. Так что думаю, я свободна...Да, спустя столько лет...- и по моим щекам тихо покатились слёзы.
—Да столько лет... - повторил Пятый смотря в небо.
—Рей, - позвал парень.
—М? - отзываюсь я. И не успев открыть глаза, чувствую как Пятый хватает меня за руку, притягивает к себе и обнимает. Так мы и стояли молча в объятиях друг друга, пока парень не наклонился ко мне и не поцеловал нежно настолько, насколько это было возможно. Спустя время Пятый отстранился от меня и прислонился своим лбом к моему, прикрыв глаза.
—Спасибо...-шепчет парень.
—За что? - в ответ спрашиваю я.
—За всё. За то, что уважаешь, за то, что ценишь, за то, что веришь, за то, что спасала мне жизнь, за то, что столько лет, даже когда остальные отступили, ты искала меня и нашла. Спасибо за то, что даже после того, как мы тебя забыли, ты всегда была рядом. И самое главное, спасибо, за то, что любила... и за то, что любишь меня такого, какой я есть,-говорит парень, смотря мне в глаза и осторожно смахивая мои слёзы. - И я люблю тебя Мирей. Даже когда мы были детьми, уже в то время ты стала для меня самым дорогим человеком. А спустя время, с каждой нашей новой встречей я влюблялся в тебя всё сильнее.
—...Пятый... - это единственное, что я могу сказать, глядя в зелёные глаза парня и нежно прикасаясь рукой к его щеке. И не долго думая я накрываю его губы своими в долгом поцелуе.
— И что будем теперь делать? - спрашивает парень оторвавшись от меня.
—Хочу отметить свою свободу чашкой зелёного чая с мятой и мятным печеньем. И я знаю отличное место где делают такой чай и кстати варят отличный чёрный кофе. Как ты на это смотришь? - с улыбкой отвечаю я.
—Ммм, звучит заманчиво, - мурлычет парень.
—Тогда вперёд! - торжественно объявляю я, вертя в руках чемодан для перемещения.
Парень кивает в знак согласия и синяя вспышка поглощает нас и переносит рядом с кафе в Нью-Йорке. Где мы когда-то были, работая вместе в комиссии.
Стоя на против нашего заведения я зову парня.
—Пятый.
—Да.
—Пообещай мне кое-что.
—Что именно?
—Пообещай, что больше никогда не исчезнешь на сорок лет. Ещё одно такое путешествие я точно не переживу.
И тут парень засмеялся и обняв меня за шею поцеловал в губы.
—Хорошо, Лисёнок, обещаю, я так больше никогда не сделаю.
—Буду надеяться, - с улыбкой отвечаю я и обнимаю парня за талию.
И так в обнимку и улыбаясь мы вошли в наше уже любимое кафе.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, чьё имя никто не помнит
ФанфикПрежде чем начать эту историю позвольте представиться. Мирей Харгривз или как зовёт отец, номер Восемь. Я расскажу вам о том, как один день и один поступок могут перевернуть целую жизнь. На что готов пойти человек и какую цену готов заплатить ради...