Мы с вами не встречались?

1K 39 3
                                    

—Наконец-то на сегодня я свободна. Задание оказалось не таким сложным,- зайдя в свою комнату, говорю сама себе.
—Нужно принять душ. Всё-таки день был долгим и жарким.
Снимаю с себя всю одежду и направляюсь в ванную комнату. Включаю воду и становлюсь под поток прохладной воды. И погружаюсь в свои мысли...
—Уже два года прошло, как я вернулась в комиссию. Работаю, выполняю задания и пытаюсь не выделяться. Пятый стал одним из лучших киллеров. Я наблюдаю за ним из далека. Нельзя чтобы Куратор что-то заподозрила. Хоть в моём досье нет никакой информации о моей связи с Пятым, но всё же нужно быть начеку. Почему он всё ещё здесь? Если подумать Пятый же может перемещаться в пространстве и времени, а если он жил во время апокалипсиса и сейчас в комиссии, значит с его силой что-то не так и он не может её использовать. Поэтому нужно найти способ вернуться с ним домой в наше время. Но как он отреагирует на меня? Поверит ли мне? Узнает меня? Или попытается убить?
—Слишком много мыслей для похода в душ, - выключаю воду, беру полотенце и выхожу из ванны. Вытираю волосы и замечаю на столе записку.
—Уже новое задание?
Текст записки гласил: "Зайди ко мне, есть новая работа."
—Кто бы сомневался.
Надеваю тёмно-синие штаны в обтяжку, белую рубашку,синий пиджак с чёрным воротником и черные лакированные туфли на невысоком каблуке. Передние прядки волос убираю на затылок в хвост.
— Можно выдвигаться, - поправляю пиджак и выхожу из комнаты в направлении кабинета Куратора.
—К чему такая спешка? - спрашиваю я с порога женщину в пёстром и замечаю сидящего мужчину напротив.
...Какого чёрта...Почему Пятый здесь?!... Зачем она его позвала?... Хочет посмотреть на мою реакцию?
Одно из важных качеств и умений убийц - это хладнокровие, как в эмоциях, так и в действиях. Поэтому на моём лице было заметно только лёгкое недоумение. Но внутри нарастала паника, сердце бешено колотилось в груди.
— О, дорогая! Вот и ты. Садись, я бы хотела с вами кое-что обсудить, - лепечет Куратор, указывая на кресло рядом с мужчиной.
Я сажусь в указанное кресло и краем глаза смотрю на Пятого. В мою сторону он даже не посмотрел.
— У меня для вас двоих есть задание, - выдаёт женщина, глядя на нас.
—Я работаю один, мне не нужен...компаньон, - скрещивая на груди руки, говорит Пятый.
—Куратор, для вашего задания действительно необходимо отправлять сразу двух "специалистов"? - спрашиваю я.
—Да и это не обсуждается. И хватит об этом, перейдём к сути. Через три дня в Нью-Йорке состоится благотворительный вечер для богатеев и там будет присутствовать ваша цель, Маркус Кроу. Одному на этот вечер не попасть, только в паре. Ваша задача, проникнуть на этот вечер, забрать у цели важные документы и избавиться от него. Отправляетесь завтра утром, вся информация по делу и приглашения на вечер в этой папке, - говорит Куратор и протягивает папку мужчине.
Пятый принимает папку и начинает её просматривать.
— На время задания снимите номер в отеле поблизости и прикупите подходящие наряды. Есть ещё вопросы? - заканчивает женщина.
— Нет, - отвечаем в унисон.
— Вот и отлично, вы свободны.
Первым выходит Пятый, я за ним и закрываю дверь.
— Вы позволите? - спрашиваю я и протягиваю руку чтобы взять папку у мужчины.
И только сейчас Пятый поднимает на меня глаза. Наши взгляды пересекаются, я смотрю в его глаза и..... ничего в них не вижу...никаких эмоций... В сердце как будто что-то кольнуло... Он молча передает мне папку.
—Благодарю, - с трудом выдавливаю из себя это слово.
Мы молча идём по коридору. Я пытаюсь сосредоточиться на информации по делу, но не получается. Я снова поднимаю глаза на Пятого.
— Прошу прощения, мы с вами раньше нигде не встречались? - спрашиваю я, тая в сердце надежду.
—Если бы мы встречались, то ты была бы уже мертва и здесь бы не стояла, - холодно отвечает мне мужчина.
—Встретимся завтра утром на центральном входе, - и не дожидаясь моего ответа он ушел.
Я простояла на месте около минуты и просто смотрела на уходящую спину...С пустым взглядом я направилась к своей комнате. Зайдя внутрь я прислонилась спиной к двери и сползла на пол, обняв колени руками...
—...Может это и к лучшему... Но я всё-таки надеялась...так по-детски...Глупо... Ведь прошло столько лет...

Та, чьё имя никто не помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя